В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством 'Peoples Daily' при поддержке Академии наук Китая. Goso.cn принадлежит государству и не подлежит коммерциализации. Peoples Daily является государственной компанией и также официальным изданием Коммунистической партии Китая.
Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать.
Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.
Яндекс.Директ опубликовал информацию о том, что охват его аудитории превысил отметку 30 миллионов человек в день. Во многом благодаря Рекламной сети Яндекса, для которой отбираются самые качественные и посещаемые сайты Рунета.
Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию. Теперь для сайтов, у которых есть версии на двух языках - русском и английском, в результатах поиска показывается ссылка на переводной документ :
Бюджет на мобильный маркетинг увеличивается с каждым днем, а позиция компании «Apple» — высокая цена и отсутствие прозрачности все больше препятствуют развитию нормальных отношений. Именно этот факт позволит «Google Android» большую часть рынка в ближайшее время, по мнению экспертов «Macquarie Equities Research» на мобильную рекламу и программы для смс до сих пор выделяется только 1% от всего рекламного бюджета, но у аналитиков на этот счет другое мнение они считают, что увеличение доли мобильной рекламы к 2015 году достигнет 4%
Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех бюджетов в США. На рекламу в системе Apple было потрачено 8.4%, однако показатели графической рекламы Apple практически догнали уровень Google.
Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста. По словам представителя Google, этот фильтр может быть полезен различным категориям пользователей, в частности, учителям, которые хотят найти материалы различного уровня сложности.
Когда пользователи задают запросы к Яндексу, примерно в 20% случаев они формулируют запрос неоднозначно. Например, по запросу [наполеон] кто-то хочет найти полководца, а кто-то – рецепт торта. А задавая запрос [суши], человек может искать и ресторан с доставкой на дом, и рецепт блюда. Спектр возможных целей может быть очень широк – так же, как и спектр возможных ответов. И если пользователь не указал в поисковом запросе, что он ищет, то понять это крайне трудно.
Команда AdWords сообщила об обновлении своего инструмента подсказки ключевых слов в ответ на многочисленные просьбы пользователей о предоставлении большего количества ключевых слов, максимально релевантных аккаунту и поисковым запросам.