Многие вебмастера уверены, что поисковые системы должны их ценить и уважать гораздо больше, чем сейчас - ведь они предоставляют поисковику контент для индексации, ранжирования и показа пользователям. Производителям контента, которые считают себя неодооцененными поисковиками, стоит равняться на европейские и американские СМИ. Уже много лет газеты предъявляют претензии к Google, который позволяет их читать в Google News и лишает аудитории сайты изданий. И теперь, судя по всему, Google готов этим претензиям внять.
Между написанием серии интервью для своего блога и запуском BlogcastFM.com мне представилась возможность взять интервью более чем у 30 блогеров. И это позволило мне узнать много нового не только о ведении блогов, но и о людях, и о том, как стоит проводить интервью с блогерами.
Чем мне нравится современный мир, так это тем, что сейчас у нас есть такой доступ к людям которого не было никогда. Впрочем, одним из сдерживающих факторов всегда остается страх. Мы видим известного блогера и нас немного пугает счетчик подписчиков по RSS на котором красуется цифра “5000″. Тем не менее, эти люди не так уж сильно отличаются от блогеров, которые только начали вести свои блоги. Они просто были здесь дольше и знают больше. Начинали они точно так же как и вы, совершенно без читателей. Связаться с большинством людей довольно просто, вам стоит лишь сделать небольшое усилие и попытаться.
Одним из наиболее непонятных факторов в SEO и линкостроении является фактор авторитетности. Почему новым сайтам так тяжело заполучить авторитет? Что позволяет некоторым сайтам выходить сухими из воды при более ненатуральном поведении чем у других? Давайте исследуем авторитетность доменов и то, как ее использовать к собственной выгоде.
Периодически в наших кругах всплывает один и тот же вопрос: хорошо или плохо «разводить клиента на бабки»? Схем может быть очень много. Я даже когда-то докладик по этим схемам готовил. Жизнь на месте не стоит и за последнее время в моей коллекции seo-лохотронов появились интересные обновления. О них расскажу как-нибудь в другой раз. А пока хотел с вами обсудить другой вопрос.