Если вы продаёте товары или услуги прямо на сайте, при заполнении формуляра часто выполняется денежная транзакция. В этом случае перед завершением конверсии детализируйте затраты: какие товары и/или услуги приобретаются, каковые дополнительные расходы.
Если отдел продаж говорит, что у них в принципе мало заявок, скорее всего, нужно дать им побольше лидов, а это означает, что формуляр стоит сократить до минимума: имя, адрес электронной почты, телефон. При A/B-тестировании обратите внимание на следующее: если при сокращении количества полей заявок не становится больше, значит на посадочной странице есть проблемы с другими характеристиками (текстом, макетом, сутью предложения).
Негативный опыт, накопленный многими за годы использования Интернета, заставляет с осторожностью относиться к предоставлению частной информации. Не просит ли компания предоставить слишком много личных данных? Вызывает ли сайт доверие? Не получится ли, что ваш электронный почтовый ящик будет каждый день заваливаться неинтересными вам предложениями?