Компания "Raskrutka1" предлагает комплексное продвижение и раскрутку сайтов по низкочастотным запросам с оплатой по факту! Продвинем ваш сайт по любым СЧ и НЧ-запросам на первые строчки поисковых систем Яндекс и Google.
Прежде всего следует знать что Landing page это целевая страница, то есть такая страница, на которую переходят по ссылке, размещенной в рекламном объявлении, баннере, в любой из социальных сетей, различных поисковых системах или блоге. Целевая страница оптимизирована под специальные ключи, анкоры и запросы, и на нее направлен трафик изо всех источников
Поисковые системы сразу не ставят в топ лист новые сайты, но всего лишь с помощью оптимизации уникальным контентом можно уже примерно за 2 месяца добиться 1000 хостов/сутки, что уже кое о чем говорит.
После объявления Садовского об отмене учета в ранжировании ссылочных факторов на первый план выходят поведенческие факторы. Других возможностей пробиться в «законсервированные» ТОПы по конкурентным запросам не остается.
Общение. Старайтесь заводить новые знакомства не только в своей сфере. Поддерживайте отношения с журналистами, начинающими в том числе. Блогеры – тоже хорошо и полезно. Со временем вы сможете помочь друг другу. Причем делайте это как в оффлайне, так и в тематических сообществах.
Важная часть пиар-кампании – это сотрудничество со СМИ и публикация у них ваших материалов. Можно заниматься этим самому, можно поручить пиарщику. В любом случае важно понимать, как все происходит. О тонкостях создания и размещения пресс-релизов в оффлайн-изданиях и на онлайн-ресурсах мы сегодня поговорим
Отзывы могут эффективно стимулировать продажи, а могут, наоборот, отпугивать покупателей. Игнорировать такой мощный инструмент недальновидно — давайте посмотрим, как приручить этого дракона.
Некоторое время назад в официальном блоге Google был анонсирован новый способ узнать больше о встречающихся вам местах при помощи мобильных телефонов, способных фотографировать или сканировать штрихкоды.
В патенте говорится, что поисковая машина может оценивать широкий спектр информации, связанной с поведением пользователей и собранной в базе данных поисковых логов, для определения того, какие концепции или темы могут быть полезны при выборе рекламы или тем для отображения.