Некоторое время назад в официальном блоге Google был анонсирован новый способ узнать больше о встречающихся вам местах при помощи мобильных телефонов, способных фотографировать или сканировать штрихкоды.
В патенте говорится, что поисковая машина может оценивать широкий спектр информации, связанной с поведением пользователей и собранной в базе данных поисковых логов, для определения того, какие концепции или темы могут быть полезны при выборе рекламы или тем для отображения.
Поисковая машина вроде Yahoo, получающая более 3 миллиардов поисковых запросов в месяц, наверняка заинтересована в анализе поступающих данных в своих логах. Эти данные могут подсказать, что люди обычно ищут в разное время суток или в определенные дни в году
Иногда в линкостроении вы успешны ровно настолько, насколько хороша любая из ваших ссылок. Мы всегда охотимся за новыми ссылками, большим количеством ссылок, лучшими ссылками. Но в какой момент мы перестаем задумываться о тех входящих ссылках, которые уже есть, и о том, работают ли они на полную?
Одним из наиболее непонятных факторов в SEO и линкостроении является фактор авторитетности. Почему новым сайтам так тяжело заполучить авторитет? Что позволяет некоторым сайтам выходить сухими из воды при более ненатуральном поведении чем у других? Давайте исследуем авторитетность доменов и то, как ее использовать к собственной выгоде.
Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался, чтобы он приносил больше денег и требовал меньше времени. Вы мечтаете об этом уже не первый год, но... так не выходит. Скорее всего, Вы столкнулись с несколькими проблемами:
Благодаря этому вы сможете оценить перспективы продвижения. Это также поможет специалистам подобрать наиболее подходящие поисковые запросы, по которым будет происходить seo-оптимизация.
Начнем с того, что для проверки степени уникальности картинок, есть специальная программа – TinEye. Сюда вы загружаете интересующее фото, и через несколько секунд поиск покажет вам количество совпадений с другими ресурсами. Идеально, чтобы это значение равнялось нулю.
Готовый сайт компании – это шкаф с ячейками, которые нужно заполнить. Причем сделать это нужно грамотно, а контент, который вы хотите опубликовать в разделах, должен быть уникальным. Говоря иначе, опубликованные вами изображения и текст не должны быть плагиатом. В противном случае поисковые системы наказывают те ресурсы, которые недобросовестно подходят к публикации материалов.
Собственно практически у каждого пользователя, создал который свой собственный сайт, вопрос встаёт закономерно: как сайт в поисковые системы добавить?.