Используйте шрифты без засечек (еще их называют Sans Serif или рубленные). Классическими примерами являются Arial, Verdana, Tahoma и другие. На экранах мониторов, имеющих гораздо меньшее разрешение, чем печатные материалы, засечки на краях букв мешают чтению. Классический шрифт с засечками, который ухудшает читабельность – Times New Roman.
26 марта состоится первая открытая бесплатная онлайн-конференция «Новые технологии продвижения сайтов», посвященная самым актуальным вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижению сайтов без спама.
В сервисе автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE появился ряд обновлений, которые давно ждали профессиональные оптимизаторы. Новый функционал сервиса значительно повышает эффективность и позволяет заметно экономить бюджеты на продвижение.
Как хорошо известно даже начинающим оптимизаторам, заголовки, попадающие в верхнюю часть сниппетов поисковой выдачи, формируются из содержимого тэга title. Рик ДеЖарнетт, пишущий для издания Search Engine Land, считает этот тэг критически важным по трём причинам:
Существуют внутренние и внешние линки. Линки — это факторы, влияющие на ранжирование. Не единственные, конечно, но одни из. При этом внешние линки всегда более значительны, нежели внутренние. О внутренней перелинковке, конечно, забывать не стоит, однако внешние ссылки являются более важные, потому как SEO-показатели той или иной страницы на восемьдесят процентов зависят именно от количества качественных внешних ссылок.
Ранее я приводил несколько кейсов по увеличению трафика за счёт внутренней перелинковки. Наибольший интерес вызвали посты: «Увеличение трафика на 3000 посетителей в сутки» и «Кейс по фитнесу 1000>2000 уников».
В конце прошлого года биржа Sape ввела услугу информирования вебмастеров о проблеме с индексацией сайта. Теперь в интерфейсе вебмастера выводится информация о том, что сайт выпал из индекса:
Начав работать над видео-обзором, тщательно продумав и спланировав свою будущую деятельность, начинающий обзорщик приходит к необходимости применения определенных технических средств в работе по созданию видеоролика.
Команда AdSense продолжает кампанию, направленную на повышение точности таргетинга и релевантности рекламных объявлений. На сей раз статья в официальном блоге посвящена проблеме недостаточной релевантности объявлений AdSense на защищенных паролем страницах, например, на сайтах, доступных только для зарегистрированных пользователей.