Google опубликовал руководство о том, как правильно тестировать сайт методами сравнительного (А/Б-тестирование) и многовариантного тестирования, чтобы минимизировать риски потери позиций в выдаче:
Google собирается понижать в выдаче сайты, нарушающие авторские права. Ориентировочным показателем станет количество жалоб, уличающих ресурсы в использовании чужого контента. Чем больше жалоб на счету сайта, тем ниже он ранжируется.
Наиболее удачным вариантом внешней оптимизации является продвижение с помощью вечных ссылок. Это ссылки, за которые нужно один раз заплатить, после чего они остаются на время существования блога или сайта на котором и была приобретена ссылка.
Компания Heacorp предлагает услугу «Уникальный контент», эта услуга позволяет в любое время суток, без проблем, получить неограниченное количество материала с помощью текстового файла или АПИ
Поисковые алгоритмы совершенствуются с каждым годом, все ближе и ближе подбираясь к пониманию смысла анализируемого контента. Конечно, до полного его осознания еще очень далеко, но покупные ссылки все чаще перестают отрабатывать вложенные в них деньги, а то и вовсе оборачиваются попаданием сайта под один из множества поисковых фильтров.
Продвижение проектов, если только вы не занимаетесь исключительно on-page оптимизацией, подразумевает постоянное общение с другими веб-мастерами. Причём это далеко не всегда общение на бирже ссылок или статей, где весь контакт сводится к нажатию кнопок «Принял задание» и «Выполнил задание».
С распространением своего бизнеса как у себя в регионе, так и по стране многим предпринимателям, владельцам своих сайтов хочется расширить территорию распространения своего бизнеса, посредством продвижения за рубежом.
Вы наверняка не раз слышали от друзей или коллег про какой-то «крутой сервис», программу, продукт или услугу. Знакомому человеку мы доверяем больше, прислушиваемся к его мнению.
Мало создать красивый и функциональный сайт, необходимо улучшить его видимость в поисковых системах. В статье мы рассмотрим важные аспекты для правильной индексации и оптимизации сайта. Текстовые и технические факторы
Постоянно пропагандируемый Google новый подход к ранжированию поисковой выдачи и принципы действия его алгоритмов заставляют веб-мастеров искать новые пути и решения.