В начале каждого нового проекта по продвижению бизнеса в Интернете встает вопрос: как именно продвигаться? Учитывая минимальный временной порог вхождения в поисковые системы, обычно занимающий от двух месяцев, необходимо ли покупать рекламу, или же достаточно начать публикацию ярких, интересных материалов, как это часто рекомендуется специалистами поисковых систем?
На прошлой неделе немецкий веб-разработчик Оливер Райхенштайн опубликовал статью, которая вызвала достаточно широкий резонанс. Автор поставил под сомнение нужность так называемых социальных кнопок, которые позволяют быстро перепостить ссылку на статью в Twitter, Google+ и прочие социальные сети.
Такое поисковое продвижение сайтов всем известно. Регистрируемся в системе Руки и закупаем ссылки. Правда делать это нужно с умом. И для разных запросов существует своя стратегия покупки и наращивания ссылочной массы. Нужно уметь покупать ссылки и снимать их. Если сомневаетесь в своих силах — стоит обратиться к профессионалу хотя бы для того, чтобы настроить рекламную кампанию.
Получение обратной связи от ваших клиентов — пожалуй, самое верный способ узнать, насколько хорош ваш продукт. В статье мы рассмотрим возможности получения обратной связи от посетителей сайтов, ваших непосредственных клиентов
Предположим, вы прочитали статью, где говорится, что из-за чувствительности Google Analytics к регистру в URL все адреса надо привести к единому виду. Допустим также, что вы не знаете, как это скажется на ваших данных.
Если вы ежедневно работает с веб-аналитикой, то хорошо знаете, насколько важна неприкосновенность данных. Любой промах может оказаться фатальным: данные могут быть потеряны, тренды могут быть неправильно поняты. Всё это приводит к принятию неправильных решений, а это уже чревато убытками.
В то время как одни бьются за место в TOP10 по конкурентным коммерческим запросам, другие предлагают набирать рейтинг по так называемому «длинному хвосту» — низкочастотным запросам, которые встречаются редко, но в сумме по закону Парето составляют большинство запросов к поисковым системам.
Добавляя не так давно один из своих сайтов в некий "бесплатный" каталог, я столкнулся с тем, что администратора этого каталога не устроил тИЦ моего сайта. Ситуация, в общем-то, ординарная, возможно не стоило подобную тему и поднимать. Но. Дело в том, что поисковой трафик на этом сайте меня вполне устраивает, несмотря на какой-то там тИЦ, которым я крайний раз интересовался [для этого сайта] довольно давно.