Позарившись на вкусный трафик, был создан тематический блог. Главная страница заточена под два однословных ключевых слова (русскоязычный и англоязычный). Статистика по wordstat:
Контент соцсети Google+ медленно, но верно перемещается в основную выдачу поиска Google. Так, редакторы Search Engine Land недавно заметили, что теперь контент, помеченный при помощи тега rel=”author” начал отображаться в основной выдаче Google.com следующим образом:
На носу декабрь месяц и конец года уже не за горами, а в конце года принято подводить итоги, так что в течение ближайшего времени я буду публиковать посты суммирующие опыт приобретенного за прошедший год.И первым будет мануал по продвижению нового поста
Для начала рассмотрим два воображаемых блога, каждый из которых ведётся уважаемым специалистом в своей области. Оба автора обладают примерно одинаковой компетенцией и пишут на достаточно актуальные темы.
Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении нового инструмента для работы с зеркалами, которые различаются наличием www в адресе. Теперь владельцы сайтов могут выбирать предпочитаемый домен для индексирования.
Когда вы начинаете работать не на позиции в выдаче, а на конверсию, подход к подготовке текстов приходится менять. В своей статье, посвящённой копирайтингу с прицелом на конверсию, владелец агентства MediaVision Луи Вентер рассмотрел основные стратегии написания таких текстов.
Яндекс подразделяет все запросы, которые задают пользователи к поиску, на две большие группы: геозависимые и геонезависимые. геозависимые запросыДля каждой из этих групп запросов существует своя формула ранжирования.
Буквально вчера у меня состоялась очень интересная беседа по поводу твиттера и его использования как инструмента для продвижения блога. И уместить все выводы в короткий твит не получается даже при всем желании