Популярен еще один вид заработка, который принципиально отличается от монетизации трафика, — продажа ссылок. Отличие состоит в следующем. Размер доходов владельцев большинства интернет-проектов, как правило, зависит от посещаемости. Больше трафика — больше денег. А для ссылочных проектов посещаемость имеет второстепенное значение.
Обобщенно, трафиком (от англ. traffic — движение, транспорт) в Интернете называется поток посетителей. В частности, это посещаемость отдельно взятого сайта. Но посетитель посетителю рознь. Например, человек может в течение суток дважды и трижды зайти на сайт. Счетчики зафиксируют два-три захода, но посетитель-то один и тот же. В этом случае говорят, один уникальный посетитель сделал два-три визита.
Как сказано ранее, название «кнопка Бабло» — жаргон. На обычном языке так называется создание прибыльных интернет-проектов. Самым прибыльным проектом Рунета является Яндекс. В 2010 году его владельцы заработали 12,5 миллиардов рублей, т.е. эта «кнопка» приносит примерно 400 рублей в секунду. Каким образом?
Чтобы продать свой труд в Интернете нужно овладеть хотя бы одной из востребованных в Сети профессий. Их много, и все они связаны с различными навыками работы на компьютере — создание текстов, рисование, программирование, общение, музыка и т.д.
Раньше бизнес на создании сайтов был нечто вроде искусства. В индустрии были свои гуру, и казалось, что это очень сложно — сделать сайт. Потом появлялись первые возможности сделать что-то свое — первые хостинги, первые статичные сайты на HTML.
Ежедневно работа в интернете привлекает огромное число людей, которые хотят подработать, находясь дома. Сегодня такой заработок не имеет ограничений ни в возрасте, ни в образовании. И заработок в интернете для подростков также реален. Мало того, он не требует особых умений, за исключением знаний русского языка.
Работа программистом в интернете становится возможной для человека, который знаком с основами создания программ и хотя бы одним из языков программирования. Программисты — люди творческие и для них более приемлем свободный график работы.
Если вы продаёте товары или услуги прямо на сайте, при заполнении формуляра часто выполняется денежная транзакция. В этом случае перед завершением конверсии детализируйте затраты: какие товары и/или услуги приобретаются, каковые дополнительные расходы.
Если отдел продаж говорит, что у них в принципе мало заявок, скорее всего, нужно дать им побольше лидов, а это означает, что формуляр стоит сократить до минимума: имя, адрес электронной почты, телефон. При A/B-тестировании обратите внимание на следующее: если при сокращении количества полей заявок не становится больше, значит на посадочной странице есть проблемы с другими характеристиками (текстом, макетом, сутью предложения).