Google Webmaster Tools предлагает теперь еще больше полезной статистики. Вместо данных за 35 дней, как было до сих пор, теперь можно просматривать статистику по поисковым запросам за 90 суток.
Отныне компания Яндекс является инвестором крупнейшего европейского акселератора стартапов Seedcamp, деятельность которого основывается на посевных микро инвестициях
Google тестирует отметки «Доверенный магазин» для рекламодателей AdWords. Теперь посредством специальных значков в контекстной выдаче поисковика будут помечаться объявления квалифицированных рекламодателей.
Сервис Google AdWords совершенствует обработку ключевых слов с точным и фразовым соответствием. Необходимость обновления обусловлена тем, что сейчас обработка ведется только по точным вхождениям, что приводит к потере значительной части целевой аудитории.
Яндекс.Вебмастер обзавелся API – программным интерфейсом, который позволит веб-мастерам создавать собственные приложения для работы с данными пользователей, которые хранятся на сервисе.
Яндекс предложил своим пользователям новую возможность: 5 апреля запущена бета-версия сервиса хранения данных под названием Яндекс.Диск. Бесплатный облачный сервис — идеальный инструмент для удаленного хранения файлов и обмена ими с аудиторией друзей, который представляет одинаковый интерес для владельцев компьютеров, ноутбуков, планшетов, телефонов, смартфонов.
Яндекс предложил своим пользователям новую возможность: 5 апреля запущена бета-версия сервиса хранения данных под названием Яндекс.Диск. Бесплатный облачный сервис — идеальный инструмент для удаленного хранения файлов и обмена ими с аудиторией друзей, который представляет одинаковый интерес для владельцев компьютеров, ноутбуков, планшетов, телефонов, смартфонов.
За первый месяц весны компания Google выпустила более 50-ти обновлений в поисковой системе и интерфейсе. Рассмотрим несколько наиболее актуальных и важных изменений:Inurl feed rss2
Google AdWords в очередной раз готовит подарок своим пользователям. В скором будущем в интерфейсе Google.Adwords на свет появится совершенно новая вкладка «КМС» для медиа рекламы. С помощью нового интерфейса рекламодатели смогут работать на одной странице со ставками, настраивать таргетинг, выполнять оптимизацию, и отслеживать все рекламные компании.