Google Analytics сообщил о запуске отчетов нового типа, которые касаются социальных сетей. Запускаемые отчеты помогут лучше оценить влияние любых социальных ресурсов на сайт. Из официального блога сервиса стало известно, что новые отчеты помогут решить три основные проблемы:
На прошедшей неделе Google анонсировал новый сервис – Account Activity. При подписке на него пользователю будет ежемесячно высылаться отчет о том, как использовались разные его сервисы: сколько писем получено и отправлено пользователем в Gmail, сколько поисковых запросов задано, откуда были заходы в сервисы, какие пароли сменены, какие приложения авторизованы.
Западные и российские СМИ, буквально пестрят заголовками о том, что крупнейший в мире поисковик Google с недавнего времени стал удалять из поисковой выдачи сайты, использующие для поискового продвижения платные ссылки.
Как сообщает издание The Next Web, в настоящее время Google работает над созданием специальной платформы, позволяющей запускать блоки комментариев на сторонних ресурсах. Новинка призвана стать прямым конкурентом аналогичного продукта от Facebook.
Новый патент, который, по сообщению Patentbolt, зарегистрирован Google, свяжет экраны всех устройств и аппаратов в единую экосистему, управляемую при помощи мобильного телефона. Идея, лежащая в основе технологии Google Deep Shot, состоит в том, что работу любого веб-приложения можно зафиксировать на камеру мобильного телефона и затем перенаправить на другое устройство, где приложение будет распознано при помощи особой версии Google Goggles.
Начиная с 21 марта 2012 года, в поиске Яндекса появились диалоговые подсказки. Они помогают людям, которые задали какой-либо неоднозначный запрос, мгновенно уточнить его. Например, когда пользователи задают запрос [клубника], их могут интересовать разные вещи. В некоторых случаях это рецепты блюд из клубники, в некоторых – ее полезные свойства или калорийность. Теперь пользователи могут в один клик перейти к результатам поиска по уточненному запросу.
Как сообщается в официальном блоге Google Украина, интернет-гигант запускает на территории Украины программу «Google для Агентств», призванную научить вебмастеров, разработчиков, представителей агентств, предлагающих услуги в области интернет-маркетинга, и владельцев бизнеса в сети с максимальной эффективностью использовать преимущества платформы Google AdWords и других продуктов корпорации.
Представитель команды «Bing» Ричард Чен (Richard Qian) в рамках программы Microsoft по обеспечению интуитивного и качественного поиска рассказал о том, как поисковик Bing идентифицирует «мусор» и удаляет его из выдачи.
Российский поисковик Яндекс опубликовал рейтинг самых популярных имен пользователей российских соцсетей и блогов. Также аналитики отметили некоторые привычки завсегдатаев Рунета.
В аукционе (RTB) в качестве продавцов участвуют площадки, на которых есть рекламные места. В качестве покупателей выступают рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей (Demand Side Platform, DSP). Это компании, которые предлагают услуги по размещению рекламы в интернете. Принимает ставки и объявляет победителя RTB-система.