[Image] Вторник, 25.09.2018, 15:35 [Image]
SEO  Продвижение и оптимизация
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Категории
Оптимизация сайта [554]
Создание сайтов [315]
Заработать в интернете [471]
Технологии [25]
Полезное [194]
Услуги и сервисы [115]
Автоблог [53]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Пользовательский поиск
 Блог

Бытует мнение, что контекстная реклама – это простой и доступный вид продвижения товаров и услуг, которым может воспользоваться любой человек, даже тот, кто не особо разбирается в интернет-рекламе. Насчет доступности не буду спорить. Действительно, зайти на сайт системы контекстной рекламы (будь то Яндекс.Директ, «Бегун» или GoogleAdWords) , зарегистрироваться и запустить рекламную кампанию может любой человек. В этом ему помогут как простые инструкции, размещенные на указанных сайтах, так и многочисленная и опытная техподдержка. Но что получается в финале? Рекламодатель, решив самостоятельно осуществить контекстную рекламную кампанию, тратит свой бюджет, часть которого (а иногда это большая часть) в итоге оказывается пущенной на ветер. К такому неутешительному выводу приходишь в тот момент, когда тот же самый рекламодатель обращается в нашу веб-студию за помощью, и мы совместными усилиями начинаем анализировать проведенную кампанию. Каких ошибок следует избегать при планировании и проведении контекстной рекламной кампании? Как сделать так, чтобы ваш бюджет или его часть не оказались потраченными впустую?
Какова цель вашей рекламной кампании?

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 677 | Добавил: witkom8382 | Дата: 09.05.2010 | Комментарии (0)

Агентство «Matik» разработало автоматизированную систему предварительного анализа сайта. Она поможет сократить расходы компаний на оптимизацию своих сайтов, а также правильно определить сроки работ по продвижению.

Система определяет степень готовности сайта к продвижению в Яндексе и других поисковиках, а также собирает данные в удобный формат. Чем выше готовность, тем меньше времени и средств придется затратить на SEO. Анализируются доменное имя сайта и его возраст, присутствие в индексе поисковых машин, содержание страниц сайта, навигация, код страниц, работа хостинга, а также результаты предыдущей оптимизации, если они имели место.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 681 | Добавил: witkom8382 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Для того, чтобы увеличить продажи интернет-магазина до 50%, следует обратить внимание на следующее: количество категорий товаров (рубрик сайта), наличие сопутствующих товаров, необходимость регистрации и количество обязательных пунктов при оформлении заказа, побуждающие ссылки во всех разделах сайта.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 323 | Добавил: witkom8382 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Достаточно трудно незнакомому с продвижением человеку с первого раза доходчиво объяснить, что за услугу ему предлагают купить. Казалось бы клиент платит деньги, а результат получает лишь через 3-4 месяца в виде каких-то позиций и роста непонятного трафика.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 519 | Добавил: witkom8382 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Даже дети знают, что бородатый и нелюдимый математик Перельман решил одну из «задач тысячелетия», за что ему безуспешно пытаются всучить миллион долларов. Но не все знают, что Перельман своим достижением во многом обязан традициям российской математической школы, которая учит рассматривать задачу в широком контексте и использовать методы смежных областей. По-настоящему трудные и ключевые проблемы не решаются только средствами одной науки. Лучшие решения, за которые платят миллион, находятся на стыке наук.

Для клиента SEO-компании «миллион» – это поток целевого трафика и рост прибыли. Никто не заказывает оптимизацию сайта лишь для того, чтобы оказаться на первых местах в Яндексе. Как и в математике, лучшие способы помочь клиенту выиграть приз на миллион и побольше заработать самому находятся на стыке разных направлений интернет-продвижения: SEO и PR, SEO и контекстной рекламы, SEO и раскрутки в социальных медиа (SMM) и так далее. В чистом SEO, «без примесей» прорывов не ждите, только однообразная и утомительная игра в кошки-мышки с Яндексом. Хотите серьезных достижений – попробуйте один из коктейлей.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 499 | Добавил: witkom8382 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 578 | Добавил: witkom8382 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

PPC или SEO? Есть ли жизнь после Affiliate Marketing? Хотя, погодите – эта фраза из следующей статьи ;) Если серьезно, сегодня разговор об аутсорсинге в продвижении сайтов. Под умным словом "продвижение"… – простите, под словом "аутсорсинг" – скрывается всего лишь возможность передать компетентному исполнителю рутинную часть работы. В нашем случае – работы, связанной с поисковым продвижением.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 632 | Добавил: witkom8382 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Часто домен для будущего проекта/стартапа подбирается заранее и весь период подготовительной работы – простаивает без дела. Меж тем это время можно использовать с пользой и подготовить поисковики и социальные сети к старту ресурса.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 567 | Добавил: witkom8382 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

"Перелинковка " — термин, относящийся к созданию мини-сетей, т.е. налаживанию активной системы веб-сайтов, связанных ссылками, с целью получения высокого уровня ранжирования страницы. Подобная форма спаминга трудна для штрафования поисковыми машинами, т.к. ссылки достаточно легальны. Когда темы контента сайтов в какой-то степени перекликаются, ссылки приобретают гораздо больший вес в глазах поисковых машин.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 915 | Добавил: witkom8382 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Что же делать, если вы ввели в поисковую систему имя своей компании и нашли что-то неприятное о себе? Лучше свяжитесь с блогером персонально и сделайте все возможное для исправления ситуации. Некоторые блогеры не любят удалять свои старые, пусть и неверные посты, но если вы вникните в ситуацию и пойдете на прямой контакт, то возможно, вам удастся его убедить написать новый пост о вашей компании в лучшем свете.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 543 | Добавил: witkom8382 | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 176 177 178 179 180 ... 189 190 »
Copyright MyCorp © 2018
Партнер
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Fedorcycle
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru