Постоянно пропагандируемый Google новый подход к ранжированию поисковой выдачи и принципы действия его алгоритмов заставляют веб-мастеров искать новые пути и решения.
В начале каждого нового проекта по продвижению бизнеса в Интернете встает вопрос: как именно продвигаться? Учитывая минимальный временной порог вхождения в поисковые системы, обычно занимающий от двух месяцев, необходимо ли покупать рекламу, или же достаточно начать публикацию ярких, интересных материалов, как это часто рекомендуется специалистами поисковых систем?
Предлагаем Вашему вниманию компанию которая предоставляет регистрацию доменов. Данная компания поможет вам подобрать домен или просто генерировать его, также компания обеспечивает надёжный хостинг.
На прошлой неделе немецкий веб-разработчик Оливер Райхенштайн опубликовал статью, которая вызвала достаточно широкий резонанс. Автор поставил под сомнение нужность так называемых социальных кнопок, которые позволяют быстро перепостить ссылку на статью в Twitter, Google+ и прочие социальные сети.
Какие задачи должен решать сайт: сайт-визитка будет сильно отличаться по стоимости, срокам и сложности создания от отраслевого портала. И делать первое лучше на одних решениях (например, при помощи конструктора). А второе — на совершенно других, часто даже создавая с нуля.
Популярен еще один вид заработка, который принципиально отличается от монетизации трафика, — продажа ссылок. Отличие состоит в следующем. Размер доходов владельцев большинства интернет-проектов, как правило, зависит от посещаемости. Больше трафика — больше денег. А для ссылочных проектов посещаемость имеет второстепенное значение.
Обобщенно, трафиком (от англ. traffic — движение, транспорт) в Интернете называется поток посетителей. В частности, это посещаемость отдельно взятого сайта. Но посетитель посетителю рознь. Например, человек может в течение суток дважды и трижды зайти на сайт. Счетчики зафиксируют два-три захода, но посетитель-то один и тот же. В этом случае говорят, один уникальный посетитель сделал два-три визита.
Как сказано ранее, название «кнопка Бабло» — жаргон. На обычном языке так называется создание прибыльных интернет-проектов. Самым прибыльным проектом Рунета является Яндекс. В 2010 году его владельцы заработали 12,5 миллиардов рублей, т.е. эта «кнопка» приносит примерно 400 рублей в секунду. Каким образом?
Чтобы продать свой труд в Интернете нужно овладеть хотя бы одной из востребованных в Сети профессий. Их много, и все они связаны с различными навыками работы на компьютере — создание текстов, рисование, программирование, общение, музыка и т.д.