Joomla! основана на популярной и коммерческой CMS Mambo. В 2005 году
часть разработчиков Mambo покинула проект, и впоследствии, 16 сентября
(прямо на мой день рождения) 2005 года появилась первая версия Joomla! —
1.0.0 [Sunrise]. Данная версия была практически полной копией Mambo 4.5.2.3.
В первой версии Joomla! были исправлены некоторые ошибки и уязвимости,
найденные в Mambo 4.5.2.3. Но самое главное, Joomla!, в отличие от Mambo,
была бесплатной! Любой желающий мог скачать ее и установить на свой
хостинг.
Joomla! — система управления контентом (содержанием) сайта. Название
созвучно со словом "Jumla", что означает "все вместе", "все в одном", что
отображает подход разработчиков к проектированию этой CMS.
CMS Joomla! написана на языке программирования РНР, что делает ее весьма универсальной — ее можно установить как на домашнем компьютере (конечно, для Этого нужно будет установить также Web-сервер Apache), так и на практически любом хостинге. В качестве хранилища данных эта CMS использует сервер баз данных MySQL, который тоже является стандартом де-факто на серверах хостинг-провайдеров.
Система Joomla! является совершенно бесплатной и распространяется по
лицензии GPL.
Когда вы загружаете из WWW любой документ, то его текст в окне вашего браузера отображается в хорошо отформатированном, удобном для просмотра виде. Это значит, что Web-страницы представляют собой не простой текст, а содержат также некоторую вспомогательную информацию для управления представлением документа в окне вашего браузера. Поскольку при создании документа не известно, на компьютере какого типа пользователь будет его просматривать, то Web-страницы не могут готовиться и храниться в формате, разработанном для конкретной компьютерной платформы, например, в формате Microsoft Word для Windows XP.
Как известно, основной объем информации, доступной в сети Интернет, размещается во «всемирной паутине» - World Wide Web (WWW) - информационной системе, подобной гигантской библиотеке. В этой библиотеке информация представлена в виде связанных между собой документов, которые называются Web-страницами. Каждая Web-страницд
может содержать текст, рисунки, видео, звукозаписи, объемные миры и др. Такие страницы могут размещаться на компьютерах в любой части света. При подключении к WWW вы получаете равный доступ к сведениям, разбросанным по всему миру.
Это бесконечное противостояние. Я уверен, что вы слышали оба заявления. Те, кто верит, что каждому клиенту необходимо предоставить всю информацию, которая только имеется в наличии, говорят: "Длинные тексты способствуют росту продаж!" Сторонники этого формата копирайтинга говорят, что клиенты должны заинтересовываться в чтении параграфа за параграфом и т.д. Наконец, когда у них "потекли слюнки", вы показываете им самую "изюминку".
Очень важно уделять внимание тому, как мы пишем текст, размещаемый на веб-страницах. Гипертекст — новый лингвистический жанр, и это необходимо учитывать при разработке сайта. Тонкостей при написании текста для сайта намного больше, поскольку его будут читать не только люди, но и поисковые машины. Веб-сайт— это как гид, где есть много секций, объясняющих различные сферы информации, но в сжатой форме, т.к. во многих местах вместо того, чтобы приводить подробное научное объяснение, мы даем краткий обзор и ссылку на экспертный документ. (Например: Хотите знать больше? Кликните сюда). Этим мы говорим, что предмет описания может быть вне области ваших интересов, а если это так, то проще в удобное время перейти на экспертный ресурс и изучить все тонкости. Нет смысла давать ссылки, если все подробности перечислены в тексте.
Это
вопрос, который хочет задать поисковым машинам каждый, кто вовлечен в
сетевую коммерцию: "Как вы создаете идеальную дружественную поисковым
машинам страницу?" Позвоните в Yandex или Google
прямо сейчас и спросите их, не могли бы они соединить вас с кем-либо,
кто объяснит вам, как это сделать... и все будут заняты в этот момент!
Недавно писалась статья «Отжимаем свою копейку с варезников» и делился опытом как с варезника с которого до это не зарабатывал и сотни долларов, в результате правильно подобранной партнерки вышел на цифру в 400$ в месяц. Мне это показалось мало, конечно 400$ лучше чем ничего, но я чувствовал потенциал этого сайта и начал искать новые варианты более эффективного отжима дохода с этого сайта. И нашел :)
Не люблю я варезники, и все потому что наверно не умею я их готовить. Часто мне рассказывают как это круто и что можно иметь их десяток-два и будет постоянно капать доход, давай сделаем вместе - я говорю – не не не, вот думаешь так – делай, а я пас. У меня есть их пяток вроде, и то мучаюсь – не как по толковому не выжму с них, а пара-сотен баксиков с одного это не доход, доход это когда рука чувствует вес и зажим для денег разгибается, вот это доход а это так – для детей. Хотя есть у меня знакомые которые с них косят так что «мама не горюй», но там и трафа по 200 и более тысяч в сутки, а представьте эти 200к в более конвертабельной тематике, эххх.
Когда вы
только начинаете продвигать ваш ресурс, получение ссылок может
потребовать немало времени и сил. Многие из ваших усилий могут
оказаться бесплодными, поскольку сайты не будут ссылаться на вас
независимо от того, что вы делаете.