Как посещение любого театра начинается с гардеробной, так проведение контекстной рекламной кампании берет свое начало с подбора ключевых слов, по которым будут транслироваться объявления.
В этой статье собраны основные методы получения дохода с сайтов, а
также кратко охарактеризую каждый из них. Считаю эту информацию
необходимой, потому что перед тем, как начинать выполнять рекомендации,
Вам следует получить представление обо всех возможных методах заработка
(кстати, тогда Вам будет легче понять, почему рекомендуемый и
описываемый в книге метод наиболее эффективен).
Сначала небольшая предыстория первой истории. В начале года, а вернее 12 января 2010 года компания «Бегун» и Google заключили соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России и получил право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google. Генеральный директор Google Россия, Владимир Долгов в своей пламенной речи заявил: «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы» (я специально выделил жирным ключевые слова речи, запомните их).
Прежде, чем начать статью о заработке на DLE-сайтах, считаю нужным предостеречь Вас от основных ошибок, которые делают большинство веб-мастеров, пытаясь заработать на своих сайтах. Как правило, события разворачиваются следующим образом: человек делает сайт, затем его естественным желанием является заработать на своём творении, не зная что и как, он начинает искать информацию о заработке в Интернете и натыкается на огромные пласты информации о заработке на сайтах по средствам баннерной рекламы, попандеров, всплывающих окон и т.п. В результате на сайте такого веб-мастера появляется либо бешеное количество баннеров (имеются в виду стационарные баннеры), либо реклама во всплывающих окнах, а может и всё это вместе взятое. Таким образом, можно выделить 2 основные ошибки, допускаемые большинством веб-мастеров при монетизации своих сайтов: использование всплывающих окон и вставка чрезмерного количества рекламы. Разберёмся, почему же подобные действия ошибочны...
При детальном рассмотрении видно, что провалился навигационный поиск и выдача по цитатам и синонимам.
Евгений Трофименко, Корпорация РБС, в своем блоге так прокомментировал происходящее:
«По степени изменения взвешенной (с учетом позиций сайтов) - сегодня очень мощный ап яндекса, в разы мощнее, чем за весь месяц. Доля морд в выдаче очень сильно упала. На серче все говорят про выпадения морд, но неизвестно проверяли ли они - выпал ли урл или просто сменился. Туда же упала доля "из ЯК” и "еще с сайта”. Наверное, все-таки что-то неслучайное, сложнее простых выпадений морд.
УПД. Люди отвечают, что в основном смена релевантного урла с морды на внутряк. Ну что, подкрутили алгоритм, совместили с текстовым апом».
Миф 1. Контекстное объявление на страницах поисковой выдачи должно занимать верхние, самые высокие и дорогие места.
Это не соответствует действительности. С одной стороны, место расположения контекстной рекламы действительно влияет на её эффективность, однако стремиться занимать первые места и в результате этого платить максимальные денежные суммы за клики пользователей совсем необязательно. В большинстве случаев это является неоправданной и непрофессиональной тратой рекламного бюджета. Желательно, чтобы контекстное объявление находилось на первой странице поисковых результатов. Но гораздо важнее, чтобы оно отвечало запросу пользователя, привлекало его внимание и имело высокий показатель CTR (уровень кликабельности).
Ни для кого не секрет, что Интернет буквально «пестрит» различными рейтингами, в частности, рейтингами блогов. Рейтинги – это хорошо, они позволяют потенциальным рекламодателям выбрать качественную площадку, а читатели могут узнать, кто на данный момент из блоггеров авторитетнее, «круче» и т.д. Но есть одно маленькое «НО» – практически все рейтинги не объективны. Дело вовсе не в том, что владельцы этих рейтингов могут искусственно накручивать показатели тому или иному блогу – сами показатели рейтинга не являются объективными.
Поисковая оптимизация может сильно различаться для небольшого, едва приносящего прибыль сайта, и большого сайта-трафикогенератора. Путей влияния на поисковики много, и "белых" и "серых" и "черных". Часть поисковиков лучше реагируют на конкретные способы продвижения, которые будут неэффективны для других. Некоторые даже неоднозначно реагируют на одни и те же методы. Описания подобных тонкостей потребует куда больше места, и явно выходят за рамки данной статьи.
Обычно, работа над запуском такого сайта (СДЛ в нашем понимании на текущий момент развития) начинается с запуска сайта и его наполнения уникальным контентом. Этот этап может длиться по разному от 1 месяца до 6 месяцев, в зависимости от количества денег и времени (или наемных работников). В течение этого периода можно покупать немного вечных ссылок, но все же не делая основной упор на них. Так как после активного этапа наполнения, начинается прокачка статьями, при помощи биржи статей Миралинкс. Это дает нам ТИЦ, об этом я тоже писал – Хитрый метод расчета и прокачки ТИЦ.
Хороший web-сайт – это не просто набор страниц, связанных гиперссылками, и далеко не только то, что видит пользователь на экране монитора. Его внутреннее устройство довольно сложно. Ведь требуется обеспечить максимум удобств, как для посетителей, так и для его владельцев, которые будут управлять сайтом. Поэтому при его создании должны быть учтены тысячи мелочей, что, собственно, и отличает хороший web-сайт от плохого.
Но самое главное – сайт должны найти люди, он не должен затеряться на бескрайних просторах Сети. А иначе, какой от него толк, если сайт никто не увидит? Пусть он даже фантастически красив.