[Image] Среда, 24.04.2024, 02:59 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог

Всем известно – поисковики любят уникальные и качественные тексты, которые размещаются на сайтах. Тексты, которые дают развернутые ответы на вопросы пользователей, которые, что-то ищут через поисковую систему. Такие тексты хорошо индексируются и занимают высокие позиции в выдаче поисковиков.

И напротив, тексты низкого качества – поисковикам не нравятся и они слабо доверяют таким сайтам.

Но это лишь одна сторона медали. И кроме качества контента, поисковые системы в первую очередь смотрят на его уникальность. То есть текст написан самостоятельно или просто скопирован с другого сайта.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1979 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Если сайт заспамили Оставив много комментариев Вручную удалять их не так просто Необходимо решение - Как удалить спам? Решение простое, правда не универсальное. Вот такой SQL код удаляет все комменты в Drupal:

Категория: Скрипты для Ucoz | Просмотров: 3291 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

Какие существуют традиционные стратегии подбора ключевых слов для контекстной рекламы, мы уже знаем. Для ресурсов, которые продают товары или оказывают услуги, оптимальней всего охватить наиболее транзакционные запросы, для информационных проектов, напротив, интересны информационные запросы с минимальной стоимостью клика. А что если еще хочется расширить список ключевых слов для контекстной рекламы, причем с невысокими ставками, которые могут принести клиентов. Как тогда поступить?
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1710 | Добавил: witkom8382 | Дата: 17.08.2010 | Комментарии (0)

При составлении контекстных объявлений для традиционной рекламной кампании рекомендуется подбирать фразы (так называемые транзакционные запросы), наиболее четко выражающие желание пользователя приобрести товар или заказать услугу рекламодателя. Наиболее четко выражают желание покупки товара или услуги пользователи, которые вместе с общей фразой, используют в запросе слова-маркеры: “покупка”, “продажа”, “купить”, “заказать”, “сервис”, “услуги”, “цена”, “прайс”, “доставка” и т.п.

Например, “купить настольные игры”, “заказать диван” или “продвижение сайта цена”. Но очень часто оказывается, что число и популярность “транзакционных” ключевых фраз неспособно привлечь на сайт рекламодателя достаточное количество целевой аудитории и обеспечить необходимый уровень продаж. Тогда нужно использовать фразы более общего значения:

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1528 | Добавил: witkom8382 | Дата: 16.08.2010

Объявления показывается под заголовком статьи, соответственно размер и тип шрифта должны соответствовать заголовку. Это делается для органичного вписывания рекламного послания в контент страницы и увеличения кликабельности. Обращаю внимание, что крупным шрифтом в объявлении прописывают только заголовок, текст же пишется обычным.

Объявление располагается сразу под меню сайта. В этом случае текст объявлений мимикрирует под элементы навигации сайта. В системе контекстной рекламы Гугл.Адсенс как будто специально для подобных ситуаций создана партнерская программа «Блоки ссылок». Она идеально подходит именно для этого случая. Если же вы используете другую систему, то подход к настройке используйте из первого примера.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1226 | Добавил: witkom8382 | Дата: 16.08.2010 | Комментарии (0)

Американский рынок давно приучен к тому, что халявы в сети мало, вот почему отдача от продаж видеоконтента там на порядки выше. Американцы весьма лояльно относятся к покупкам в сети, особенно, если им предлагают по настоящему качественный товар и привлекательные условия сделки. Эти слова подтверждают постоянно растущие темпы продаж онлайн-видео. Общий объём продаж в этом сегменте рынка приближается к $1 млрд. долларов в год! Это говорит об ожидаемом вполне хорошем конверте, так оно и есть

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1485 | Добавил: witkom8382 | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

RotaPost - эффективный инструмент размещения рекламы различных форматов на блогах.
Еще совсем недавно блогерам приходилось договариваться с рекламодателями всеми возможными способами (через ICQ, по e-mail, при личной встрече), постоянно напоминать им о своевременной оплате и т.д. Мы решили прекратить этот хаос и сделать процесс покупки/продажи рекламы максимально простым и не требующим лишних телодвижений от каждой из сторон.

Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 958 | Добавил: witkom8382 | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

Что такое медиа трафик? Это трафик (люди), который что-то хочет скачать в сети. Музыку, софт, фильмы, книги, учебники, журналы, игры, документы, рефераты и т.п., то есть все, что угодно, что представлено файлом.

Что нам необходимо:

1. Выгодная партнерка. Регистрируемся в StimulProfit – данная партнерка является лидером в области конверта медиа-трафика, больше вам партнерок не понадобится.

2. Источник трафика. Можно делать обзоры интересных медиа-файлов на своем ресурсе, и при помощи установленного скрипта от StimulProfit перенаправлять трафик со своего сайта (блога) на платники.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1319 | Добавил: witkom8382 | Дата: 13.08.2010 | Комментарии (0)

Многие начинающие вебмастера и seo-оптимизаторы берутся за продвижение проектов, своих или коммерческих, делают оптимизации, покупают ссылки, а роста позиций нет. Мало того, что нет роста, так бывает еще и падение позиций. Для новичков в продвижении сайтов я и решил написать этот пост.
Итак, почему же не растут позиции продвигаемых сайтов?
1.Вы сделали правильную оптимизацию, сочинили n-ое количество ссылок с нужными анкорами и закупили их. Но позиции все равно не растут. Причины:

- не проиндексировалась оптимизация. Иногда требуется 2-3 недели, а то и месяц, чтобы Яндекс заглянул на все внутренние страницы сайта.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1398 | Добавил: witkom8382 | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

Высокий тиц показывает, что на ваш сайт есть внешние ссылки и он пережил хотя бы один апдейт тица. Значит, вероятность того, что случайно взятый сайт с высоким тицем окажется более качественным донором (для выдачи) выше, чем аналогичная вероятность для сайта с нулевым тицем. А, следовательно, ссылки с сайта с высоким тиц будут стоить дороже и продаваться быстрее.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1203 | Добавил: witkom8382 | Дата: 11.08.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 217 218 219 220 221 ... 244 245 »
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru