Если вы собрались к футбольному букмекеру чтобы сделать ставку, вы должны запомнить, что главное это ставить только на тебе события, в которых вы разбираетесь...
По наблюдаемым в Сапе донорам процесс бана сайтов в Яндексе эволюционирует следующим образом: сначала количество проиндексированных страниц на сайте падает до числа от 1 до 20, иногда уменьшаясь с каждым новым апдейтом, а затем сайт полностью вылетает из индекса (т.е. наступает бан). Было замечено, что наиболее часто Яндекс оставляет проиндексированными либо 10 страниц сайта, либо одну главную страницу ресурса (да, да, вот они магические цифры!).
В эпоху расцвета социальных ресурсов, пользовательского контента для успешности сайта вы не можете целиком и полностью ориентироваться только на роботов и другие агрегаторы, собирающие данные в автоматическом режиме. Вам необходимо выяснить, что пользователям нравится, и как они отзываются о вас или, по крайней мере, как часто. Существует обилие способов выяснить это, вот самые очевидные:
Эксперты в SEO любят измерять. Старички в SEO любили измерять Пейдж Ранк, позиции в выдаче и трафик, до сих пор эти показатели нужно отслеживать. Помимо этого еще много чего можно измерить довольно точно с помощью бизнес и юзабилити метрик. Но старая школа SEO до сих пор актуальна и во многих других случаях, особенно, когда дело касается обратных ссылок, которые до сих пор определяют успех в ранжировании в выдаче Google. Обратные ссылки следует проверять старыми методами через Yahoo и ему подобных, поскольку проверка бэклинков через Google неприемлема (Google показывает только часть ссылок, если конечно вы не проверяете обратные ссылки для своего сайта в инструменте Google Webmaster Tools).
Хотя эффективность продвижения не каждого сайта можно измерить прибылью, продажами или обращениями (лидами), всегда можно и нужно оценивать юзабилити сайта. Многих владельцев сайтов до сих пор в первую очередь заботит, а симпатичный ли дизайн ресурса? Имеет ли он большой привлекательный логотип? Есть ли на нем спецэффекты в виде Флеша или Аякса, звука или видео?
Те кто занимается бизнесом в Интернете, будь то сфера электронной торговли (интернет-магазины), онлайн-издания, консалтинговые компании и так далее, хотят видеть результат продвижения в деньгах, что весьма разумно, хотя реклама в блогах, например, повышает показатель ROI (окупаемость инвестиций), которую, тем не менее, не просто измерить (часто это большая узнаваемость бренда, хорошая репутация и т.д.). Для большинства коммерческих сайтов измерение прибыли – лучший показатель эффективности сайта, который и определяет успех онлайн бизнеса.
Мы привыкли оценивать успешность сайта в позициях, показателях ПейджРанк страниц ресурса (прим.: для Рунета ТИЦ домена) или просто в количестве трафика. Все эти прежние метрики становятся все более и более бессмысленными в нынешних условиях.
В Интернет-бизнесе есть безусловный «законодатель мод», который прямым образом определяет успех деятельности тех или иных организаций, занятых в данной сфере. Речь идёт о поисковых системах. Всё чаще на просторах Интернета можно встретить сегодня словосочетания «релевантность запроса», «ключевое слово» — все они связаны с механизмом работы поисковых систем. Причём огромное множество программистов, занятых в сфере интернет-технологий, уже многие годы бьются над разработкой совершенной поисковой системы, но тщетно: создать её ещё до сих пор не удалось. Поэтому, как и несколько лет назад, даже самые влиятельные корпорации заботятся о высоких позициях своих страничек в тех или иных поисковиках. Высокие позиции здесь – нередко это успех всего бизнеса.
Сео-оптимизированный контент очень важен владельцам сайтов, ведь без этого их веб-ресурсы вряд ли окажутся на высоких позициях в поисковых системах. А для посетителей сео — это зло?
В качестве сайта-визитки не стоит использовать очень сложный и многостраничный проект потому, что посетители будут перегружены лишней информацией, достаточно сделать и не большой блог. Такой Интернет портал не рационально и дорого создавать для данной цели. Можно обойтись всего десятком страниц.