Если Вы читаете это Руководство на Интернет, Вы уже могли заметить, что главы Руководства и примеры несколько отличаются по цветовой гамме. Главы Руководства написаны черным по белому, а гипертекстовые ссылки выделены красным цветом. Я не знаю, как Вы видите примеры, но у меня они написаны черным по серому с выделением ссылок синим цветом.
Дело в том, что главы Руководства содержат HTML-метки, определяющие их цветовую гамму. Примеры таких меток не содержат, поэтому их цветовая гамма устанавливается браузером самостоятельно. Именно поэтому я не знаю, какие цвета Вы видите в примерах — это определяется настройкой Вашего браузера.
Встроить изображение в HTML-документ очень просто. Для этого нужно только иметь это самое изображение в формате GIF (файл с расширением *.gif) или JPEG (файл с расширением *.jpg или *.jpeg) и одну строчку в HTML-тексте.
Допустим, нам нужно включить в документ изображение, записанное в файл picture.gif, находящийся в одном каталоге с HTML-документом. Тогда строчка будет вот такая:
Прежде всего, что же такое гипертекст? В отличие от обыкновенного текста, который можно читать только от начала к концу, гипертекст позволяет осуществлять мгновенный переход от одного фрагмента текста к другому. Системы помощи многих популярных программных продуктов устроены именно по гипертекстовому принципу. При нажатии левой кнопкой мыши на некоторый выделенный фрагмент текущего документа происходит переход к некоторому заранее назначенному документу или фрагменту документа.
HTML позволяет определять внешний вид целых абзацев текста. Абзацы можно организовывать в списки, выводить их на экран в отформатированном виде, или увеличивать левое поле. Разберем все по порядку.
HTML-документ — это просто текстовый файл с расширением *.html (Unix-системы могут содержать файлы с расширением *.htmll). Вот самый простой HTML-документ:
В этом разделе мы поговорим о метках, которые не подчиняются двум основным правилам HTML: все они непарные, а некоторые (так называемые &-последовательности) к тому же должны вводиться только маленькими буквами.
Кодировка представляет собой таблицу, где каждому символу – буквам алфавита, цифрам и специальным знакам – соответствует свой уникальный номер, код символа. Полностью стандартизирована лишь первая часть таблицы, так называемый ASCII-код – первые 128 символов, включающих цифры и буквы латинского алфавита. Поэтому с ними никогда не бывает проблем. Вторая же часть таблицы (всего в ней 256 символов – по числу состояний, которые может принять один байт) отведена под специальные символы. Она используется для кодировки символов национальных алфавитов, причем для каждого языка и в каждой стране она различна. При этом для букв русского языка создано пять различных кодировок, то есть одному символу соответствуют разные цифровые коды. Таким образом, при неправильной кодировке мы получим совершенно нечитаемый текст.
Сотрудники с собственными брендами часто имеют плохую репутацию из-за того, что склонны менять работу, но правда в том, что формирование сильного личного бренда во время работы на кого-то другого приносит пользу как сотруднику, так и его работодателю. Если все сделать правильно.
Доменное имя наряду с логотипом и торговой маркой является частью бизнес-идентичности компании. При правильном выборе оно ассоциируется у покупателейименно с вашей компанией, ее продуктами, услугами и т.д. Часто доменные именаиспользуются для нескольких целей, включая имя web-сайта, адрес электронной почты, имя FTP или другого сервера. Собственное доменное имя придаст вам дополнительную солидность и доверие. Доверие – это одна из основ вашего сайта.
Нарушение структуры сайта и его страниц Представьте себе такую ситуацию. Наша веб-студия много времени и усилий потратила на то, чтобы после создания сайта некоей финансовой компании вывести его в ТОП-10 на известных поисковиках (по определенным ключевым словам). Работа была непростая, но мы справились со своими обязанностями и выполнили все условия договора. Однако по истечении некоторого времени, в течение которого мы вели кампанию по раскрутке сайта, наш оптимизатор зафиксировал стремительное падение всех достигнутых позиций. Начали разбираться. И что же выяснили. Оказывается, причина была в том, что клиент самостоятельно, не предупредив нас, изменил структуру сайта, заменил тексты на некоторых страницах, а на других страницах текст просто-напросто «подредактировал»...