Мне кажется, что вы заметили, что во многих своих постах для наглядности я использую скриншоты сайтов. До недавнего времени для того чтобы их делать я пользовался средствами Windows – то есть копировал содержимое экрана (Ctrl+PrintScreen), вставлял его в MS Paint и сохранял в нужном мне формате и разрешении.
Прежде всего, расшифруем заголовок и подробнее сформулируем задачу: Мы отнюдь не будем "по-быстрому" становиться веб-дизайнерами и рисовать уникальный шаблон "с нуля". Наоборот, речь пойдет о том, как с умеренными усилиями и минимумом знаний в веб-дизайне переделать любой шаблон в уникальный для ПС. Это может пригодиться, например, для переделки темы Wordpress или другого движка, либо для адаптации любого бесплатного шаблона сайта, найденного в сети, либо для переделки шаблона партнерского интернет-магазина.
Нужно заметить, что мы здесь не будем обсуждать необходимость уникального контента на сайте – во-первых, необходимость этого очевидна, во-вторых – выходит за рамки статьи. То есть сейчас нас интересует только переделка дизайна сайта, которая придаст ему уникальность для ПС. Для этого нам потребуется всего лишь одна полезная программа, навык copy-paste и сообразительность.
Когда вы загружаете из WWW любой документ, то его текст в окне вашего браузера отображается в хорошо отформатированном, удобном для просмотра виде. Это значит, что Web-страницы представляют собой не простой текст, а содержат также некоторую вспомогательную информацию для управления представлением документа в окне вашего браузера. Поскольку при создании документа не известно, на компьютере какого типа пользователь будет его просматривать, то Web-страницы не могут готовиться и храниться в формате, разработанном для конкретной компьютерной платформы, например, в формате Microsoft Word для Windows XP.
Как известно, основной объем информации, доступной в сети Интернет, размещается во «всемирной паутине» - World Wide Web (WWW) - информационной системе, подобной гигантской библиотеке. В этой библиотеке информация представлена в виде связанных между собой документов, которые называются Web-страницами. Каждая Web-страницд
может содержать текст, рисунки, видео, звукозаписи, объемные миры и др. Такие страницы могут размещаться на компьютерах в любой части света. При подключении к WWW вы получаете равный доступ к сведениям, разбросанным по всему миру.
Большая часть
интернет-бизнеса в России становится банкротом в течение первых четырех
лет. И пока все это происходит, сайты таких владельцев "висят " в
Интернете в надежде на то, что дела пойдут в гору.
Форум
— это такой вид сайта, где посетители могут высказываться по
определенной теме на специально отведенной для темы страничке. Как и
блоги, форумы могут быть хорошим источником релевантной информации. К
сожалению, цель некоторых пользователей — лишь оставить ссылку на свой
сайт в посте. Это приемлемо, если ссылка релевантна и может помочь
другим членам форума. Тем не менее из-за наличия множества
нерелевантных спамерских ссылок на форумах, возник вопрос их
эффективности. Некоторые владельцы форумов создают их лишь для
увеличения рейтингов.
Блог (производное от "Web log")
— это страничка, которая создается или отдельной персоной, или
организацией, где пользователи могут добавлять свои комментарии и идеи
по обсуждаемой теме. Блоги знаменитых экспертов являются надежным
информативным источником по многим темам для большого количества
пользователей. Блогу довольно просто достичь высоких позиций в
рейтингах поисковиков. Блоги стали и площадкой для спамеров, но только
на время, пока Google не перестал индексировать их комментарии.
Для привлечения новых клиентов в Интернете есть отличный инструмент –
ваш сайт. Нужно только уметь его использовать. К сожалению, многие
компании не понимают всю мощь веб-ресурса как рекламного инструмента и
при создании сайта руководствуются принципами «чтобы был» и «сделайте
нам подешевле». Перефразируя известное выражение, какой подход, такая и
отдача. Подобные принципы превращают сайт компании в обычную «визитную
карточку», в большинстве случаев с плохим дизайном и с никудышними
текстами. То есть, с маркетинговой точки зрения, в полный НОЛЬ.
Мета-теги —
невидимый текст, вписанный в ваш HTML-документ и предназначенный для
описания вашей страницы поисковой машине. Мета-описания предназначены
для определения содержания страницы. Поисковые роботы собирают эту
информацию в процессе индексирования и часто используют ее как краткое
описание сайта в листингах
Пришло время написать оптимизированные Title- и мета-теги для вашего сайта. Начнем с заголовка главной страницы.
Возьмите
окончательный список, составленный вами в результате анализа ключевых
слов. Сопоставьте ключевые слова оптимизируемым страницам. Я делаю это
в таблицах MS Excel , но вы можете использовать любое другое подходящее
средство.