В Китае появился еще один поисковик, запущенный крупнейшим издательством 'Peoples Daily' при поддержке Академии наук Китая. Goso.cn принадлежит государству и не подлежит коммерциализации. Peoples Daily является государственной компанией и также официальным изданием Коммунистической партии Китая.
Команда AdWords сообщила о создании функции для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать.
Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.
Главным же событием прошлой недели в Москве стала конференция TechCrunch 13 декабря. Крупнейший мировой техноблог стал площадкой для продвижения российских стартапов. Различия между российской и западной моделями развития и эффективных бизнес-моделях в Интернете обсуждали Елена Масолова ("Groupon/Darberry") и Дмитрий Ставиский ("Evernote").
Яндекс.Директ опубликовал информацию о том, что охват его аудитории превысил отметку 30 миллионов человек в день. Во многом благодаря Рекламной сети Яндекса, для которой отбираются самые качественные и посещаемые сайты Рунета.
Аудитория Рунета предсказуемо выросла на заметные 5% за месяц. «RUметрика» опубликовала новое исследование аудитории и пользовательской активности. Сетью пользуются в основном опытные интернетчики, которые выходят в онлайн как со стационарных ПК, так и с мобильных устройств.
Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию. Теперь для сайтов, у которых есть версии на двух языках - русском и английском, в результатах поиска показывается ссылка на переводной документ :
Бюджет на мобильный маркетинг увеличивается с каждым днем, а позиция компании «Apple» — высокая цена и отсутствие прозрачности все больше препятствуют развитию нормальных отношений. Именно этот факт позволит «Google Android» большую часть рынка в ближайшее время, по мнению экспертов «Macquarie Equities Research» на мобильную рекламу и программы для смс до сих пор выделяется только 1% от всего рекламного бюджета, но у аналитиков на этот счет другое мнение они считают, что увеличение доли мобильной рекламы к 2015 году достигнет 4%
Компания IDC, исследующая рынок мобильной рекламы, сообщила, что в 2010 году в рекламной системе Google на поисковую и графическую рекламу было потрачено практически 60% всех бюджетов в США. На рекламу в системе Apple было потрачено 8.4%, однако показатели графической рекламы Apple практически догнали уровень Google.
Google добавил новый фильтр для поисковых результатов, который может помочь расположить результаты в соответствии с читаемостью текста. По словам представителя Google, этот фильтр может быть полезен различным категориям пользователей, в частности, учителям, которые хотят найти материалы различного уровня сложности.