Сервис контекстной рекламы Бегун объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords. Теперь объявления рекламодателей Бегуна будут транслироваться не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google.
В интервью Rumpus анонимная сотрудница Facebook рассказывает о том, как алгоритм социальной сети собирает и применяет информацию о пользователе. Сам Facebook, казалось бы, не скрывает и не отрицает того, что алгоритмы функционирования сервиса подразумевают сбор и обработку поведенческих данных. Но детали, тем не менее, впечатляют многих:
Первого апреля стало известно, что гендиректор Бегуна Алексей Басов и еще несколько топ-менеджеров компании переходят в Mail.ru Group. Новость оказалась не первоапрельской шуткой.
В интервью "Вебпланете" Константин Леонович, менеджер по ключевым клиентам Sape.ru, рассказал о том, как в современных условиях лучше всего зарабатывать на сайтах. По его мнению, массовое создание сайтов для продажи ссылок сейчас бесперспективно. Продавать ссылки с нового сайта - сложно и рисковано. Леонович рекомендует использовать одновременно несколько способов монетизации сайта. Их существует множество, помимо ссылок и контекста.
В связи с началом нового десятилетия 21 века редакция Searchengines.ru открывает проект под кодовым названием «Интернет-маркетинг в новом десятилетии», в рамках которого будет проведен своего рода блиц-опрос участников рынка SEO и интернет-маркетинга на предмет их видения ситуации на рынке в недавнем прошлом и в перспективе.
24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь» пройдет крупнейшая российская конференция по рекламе в Интернете eTarget-2011. Организаторами конференции в этом году выступают компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».
Руководитель Яндекс.Каталога Алексей Остроумов в своем интервью изданию Webmasters рассказал о развитии Каталога, динамике его пополнения и об отслеживании действий оптимизаторов.
Отвечая на вопросы ведущих, Дмитрий в частности сказал о том, что Mail.ru Group сейчас – это единая операционная компания, то есть она в себя включает Mail.ru, Одноклассники, ICQ и это единый операционный бизнес, а не группа отдельных конструкций.
Если речь идет об индексации, то количество зеркал не влияет на нее. Google в настоящее время индексирует (именно индексирует) все, до чего добирается его робот. Более того, Google в настоящее время даже не рекомендует закрывать от индексации зеркала или внутренние дубли с помощью файла robots.txt или иных способов. Google должен автоматически определять, что разные адреса имеют одинаковое содержание, чтобы самому решать, какой из адресов показывать в выдаче.
20 декабря в Государственной Думе прошел круглый стол «Рунет-2010: Итоги года». Участники стола подсчитали, что Рунете 46,5 млн. пользователей и 30 млн. блогов, из которых активны 10 процентов. Правда, по опубликованному отчету TNS Web Index аудитория Рунета в ноябре 2010 года составила 34,9 млн. человек.