В Google Webmaster Tools появилось новое уведомление для вебмастеров – об изменениях в разделе Поисковые запросы. Согласитесь, не каждый вебмастер может неотрывно мониторить все изменения показателей в данном разделе.
Google принял решение о запуске нескольких важных нововведений в поиске, призванных сделать его гораздо более релевантным и «умным». В официальном блоге компании Амит Сигнал рассказал о том, что следует ожидать от нее пользователям уже в самое ближайшее время и о причинах, подтолкнувших поисковик к принятию нововведений:
Чистая прибыль Яндекса увеличилась на 76% . Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2012г. Консолидированная выручка поисковика составила 6,8 млрд. руб. ($207,2 млн.), показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 50%.
Сотрудник Google рассказал об авторстве контента. Авторитетный ресурс Search Engine Journal опубликовал интервью менеджера Google по продуктам Сагара Камдар (Sagar Kamdar), рассказавшего о том, как поисковик относится к авторству публикуемого контента.
Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords проводит тестирование новой функциональной возможности – интеграции с системой Google Analytics, а также отображения актуальных аналитических данных прямо в пользовательском аккаунте системы Google AdWords.
Дополнительные ссылки в рекламных объявлениях использовать можно и нужно. Они повышают кликабельность в среднем на 9%, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Там же дано несколько советов, как правильно использовать инструмент дополнительных ссылок, чтобы повысить эффективность рекламы и интерес пользователей в ней.
Команда разработчиков Яндекса обнародовала новый алгоритм формирования поисковых подсказок. Теперь он учитывает не только популярность запроса, но и пользовательскую историю запросов, а вернее предшествующий запрос, который задавал пользователь.