Google предложил рекламодателям новую услугу, заключающуюся в возможности показывать свои объявления пользователям, наиболее часто интересующимся их товаром или услугой. Напомним, что технология поведенческого таргетинга рекламных объявлений находилась в бета-тестировании с 2009 года.
Новое всегда притягательно. Особенно это ощущается когда за это новое отвечают гиганты – любое новшество от apple или facebook всегда приковывает внимание и пробуждает вполне себе нездоровое такое любопытство. То же самое и с новым проектом поискового гиганта Google – социальной сетью google+. Я наконец-то присутствую в числе ее участников и признаю, ощущения пока что противоречивые.
На этой неделе более 1000 сайтов резко упали в поисковой выдаче Яндекса. Таким образом, поисковик наказал за накрутку поведенческих факторов нескольких монстров SEO индустрии. Под дамоклов меч Яндекса попали такие известные СЕО-монстры как РБС, Userator, Megaindex, Megaseo, Perfectseo.
Компания Яндекс продолжает расширять список организаций, которым предоставляется возможность создавать расширенные сниппеты для SERP. На этот раз в него добавились: дома и базы отдыха, закусочные и столовые, автомобильные парковки, косметологические центры, прачечные, центры чистки ковров, кондитерские, создающие и доставляющие торты, зоопарки.
Вслед за Яндексом и его Фабрикой.Стартапов «Рамблер» и «Афиша» организовали фонд, задача которого состоит в поддержке перспективных интернет-проектов, занимающихся медийными и технологическими продуктами.
Компания Google наконец-то пошла навстречу оптимизаторам и запустила новый тип отчётов в Google Analytics, который позволяет анализировать данные из Webmaster Tools по поисковым запросам. Инструмент позволяет создавать фильтры из наборов правил.
Для аккредитованных агентств в системе контекстной рекламы «Бегун» появился новый интерфейс, появление которого обусловлено необходимостью разграничить доступ менеджеров к данным при работе из одной учётной записи.
Несколько дней назад компания Google запустила новый экспериментальный аналитический инструмент под названием Google Correlate. Этот инструмент позволяет выявлять корреляцию между поисковыми запросами во временном и пространственном разрезах
На SeoMoz.com Rhea Drysdale обозревает алгоритмы формирования поисковых подсказок Google. Основные технологии, использующиеся при попадании запроса в подсказки, таковы:
Умы оптимизаторов продолжает занимать обновление в поисковой системе Google, получившее кодовое имя "Panda". Новый алгоритм оценки качества страниц был разработан в прошлом году, введён в строй в феврале, и в апреле был распространён на сайты вне США, в том числе и на российские.