Сейчас в Интернете огромное количество поисковых систем. И скажу вам по секрету – часть из них не хуже Google. Функционал, алгоритмы ранжирования, фильтры – все технологии идентичны, но почему Google круче всех? Для начала давайте послушаем практические точки зрения умных дядек. Первый специалист из Канады по имени Титас Хоскинс, второй американец Джон Статтер.
Наступление Яндекса на естественную поисковую выдачу, давайте измерим в объективных цифрах «жадность» поисковых систем Яндекс и Google. Измерять будем площадь рекламы на экране, который видит пользователь в первоначальный момент после ответа на поисковый запрос, в самом популярном разрешении в Рунете 1024×768.
Сервис Яндекс.Метрики объявил об открытии API. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать собственные приложения для работы с веб-аналитикой.
Яндекс сообщил о расширении списка организаций, для которых доступна функция специального сниппета. Теперь эта возможность доступна санаториям, тату-салонам, автомобильным мойкам, соляриям, ломбардам и ателье по пошиву одежды.
Браузер очень оригинально выглядит и не лишен шарма. Не скажу, что голубой цвет мне сильно нравится, но выглядят закладки очень неплохо. Приверженцы удобства и минимализма будут очень довольны. Юзабилити на высоте.
"Google сейчас инвестирует огромные суммы в рекламу на российском рынке. Бюджеты на продвижение уже сравнимы с затратами Pepsi, одного из крупнейших рекламодателей в России", - сообщил анонимный, но очень уважаемый источник в Москве колумнисту Searchengineland.com Энди Аткинс-Крюгеру.
В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа. Это быстрое назначение цены клика и мультиредактирование текстов объявлений.
Команда Яндекс.Метрики представила новый инструмент для более корректного учета отказов – Точный показатель отказов. Теперь отказом будет считаться только то посещение, в течение которого человек был на одной странице и посвятил ей менее 15 секунд
В четверг материнская компания Яндекса – Yandex N.V., подала на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США документы к IPO, об этом сообщило издание Forbes. В рамках IPO инвесторам будут предложены как новые акции, так и часть пакетов существующих акционеров.