Мета-теги —
невидимый текст, вписанный в ваш HTML-документ и предназначенный для
описания вашей страницы поисковой машине. Мета-описания предназначены
для определения содержания страницы. Поисковые роботы собирают эту
информацию в процессе индексирования и часто используют ее как краткое
описание сайта в листингах
Пришло время написать оптимизированные Title- и мета-теги для вашего сайта. Начнем с заголовка главной страницы.
Возьмите
окончательный список, составленный вами в результате анализа ключевых
слов. Сопоставьте ключевые слова оптимизируемым страницам. Я делаю это
в таблицах MS Excel , но вы можете использовать любое другое подходящее
средство.
Допустим, заполнив
страницу достаточным объемом удобного для чтения текста, вы исследовали
ключевые слова и столкнулись с проблемой их внедрения. Как бы
удовлетворить потребность ПМ в ключевых словах, не нарушая качества
слога? Ответ —- очень осторожно.
Рассмотрим пример. Компания,
которая специализируется на экстремальных путешествиях высшего класса.
До оптимизации на странице располагался такой текст:
В рамках передачи мы поговорили о преимуществах новой технологии,
принципах сотрудничества с разработчиками и о конкурентах X3M.CMS.
Мастер-класс по установке сайта на систему за 30 минут, который провели
руководитель группы разработчиков, технический директор компании
ABIATEC
Наполнение главной страницы контентом Давно известно, что ПМ просто "читают" текст, расположенный на страницах, и не более того. Они не могут индексировать графику и опираются на текст, чтобы иметь представление о тематике сайта. Поэтому если вы хотите, чтобы страница была проиндексирована и имела высокий ранг, необходимо наполнить ее подходящим текстом. Не графическими надписями, созданными в специальных графических редакторах, а обычным видимым печатным текстом.
Большой объем текста на странице — это хорошо, но если он не содержит основных ключевых слов и фраз, которые могут вводиться в ПМ
для поиска вашего сайта, то пользы от такого текста немного