Для достижения максимального эффекта в этом направлении вашей целью должно стать привлечение как можно большего количества ссылок на ваш блог по ключевым словам! Рассмотрим несколько способов получения внешних ссылок.
1. Качественный контент
Сюда входят, не только ваши статьи, а также флеш-ролики, полезное видео, скрипты, программы, какой-нибудь сервис. В общем, нечто уникальное и полезное, что есть только у вас. И если это нечто понравится вашим посетителям, то, я уверен, они обязательно поставят на своем ресурсе ссылку на ваше творение!
9 шагов, которые нужно предпринять для диагностики потерь поискового трафика:
1. Определить с потерями какого типа трафика вы имеете дело. Многие люди смотрят на общую страницу Google Analytics, видят снижение общего трафика на сайте и делают вывод, что, должно быть, они утратили позиции в Google и таргетированный трафик, который эти позиции приносят. Это может быть, а может и не быть причиной. Убедитесь в том, что проверили поисковый трафик, и, что еще более важно, некоммерческий трафик Google.
Если ваш сайт представляет какую-либо компанию или территориально привязанную организацию, например — отель, то вам обязательно нужно сделать так, чтобы пользователь сразу же видел адрес вашего отеля в результате выдачи. Это очень удобно и экономит время при поиске нужной информации. Человек набирает запрос: «гостиницы оренбурга» и в результатах поиска может сразу выписать себе несколько адресов и телефонов, а если что-то заинтересует, то может перейти на сайт и там уже посмотреть подробности.
Самое первое, что нужно сделать — это добавить адрес компании или организации в Яндекс-адреса и обязательно указать в поле сайт, адрес вашего ресурса. Таким образом, через некоторое время, при выдаче результатов поиска, в сниппете вашего сайта появится информация с адресом и телефоном.
Для владельцев собственных интернет-ресурсов и веб-мастеров, владеющих эффективными способами привлечения пользователей мы разработали и запустили партнерскую программу. Партнерская программа ФотоСтраны — это хорошая возможность заработать. Участвующим в партнерской программе веб-мастерам предоставляются промо-материалы и поддержка.
Подсказки и советы для веб-мастеров - они все короткие и со смыслом!
Теория и практика навигации по сайту
Правило: Используйте простые и запоминаемые URL, чтобы улучшить навигацию.
Правило: Не скрывайте URL - сложный он, или простой - если только Вы не хотите, чтобы люди не могли ссылаться напрямую.
Правило: Используйте непротиворечивые и ясные метки позволяющие отличать одну страницу от другой.
Правило: Слова типа названия учреждения или логотип должны всегда возвращать посетителя на главную страницу сайта.
Предложение: Состояние кнопок должно рассматриваться как дополнительная форма метки страницы. Кнопка в нажатом состоянии должна всегда быть вдавленной, а не выпуклой.
Посетители просматривают веб-сайты так, как если бы они читали газету или журнал. Они не читают их от начала до конца, как книгу. В газетах давно поняли, что колонки текста не должны быть очень широкими. В конце каждой строки глаз должен легко возвращаться к началу следующей. Лучше всего воспринимаются прямые колонки текста шириной в 6 слов.
HTML первоначально не был предназначен для использования в сайтах с обилием графики, которые мы видим сегодня. Фактически, его первая версия даже не включала поддержку графики или таблиц! Он был создан для передачи форматированного текста, а не создания огромных мультимедийных порталов. Это вело к мокрому языку повышения, зараженному недостатком любых строгих требований синтаксиса, предписанных браузерами. Если бы Netscape, IE, Опера, и другие браузеры удовлетворяли набору стандартных рекомендаций, Интернет был бы счастливым местом.
Целостность - в правильной композиции ни один из элементов нельзя изъять, добавить или передвинуть без ущерба для целого. Для нахождения целостной композиции обычно рассматривают будущее изображение как набор пятен - силуэтов отдельных элементов, которые компонуют на плоскости до достижения необходимого эффекта. Все элементы композиции должны быть связаны чем-либо воедино - стилем рисунка, выравниванием, цветами, размерами и т.д. Применительно к вебдизайну - не может быть целостной композиция, где дизайн страницы никак не перекликается с логотипом.
Если мы уберем все HTML, CGI, JPG, GIF и множество других компонентов, которые составляют web-страницу, то с чем мы останемся? Ответ, как всегда тривиален - слова и изображения. Вот именно, ничего, кроме лишь небольших посторонних включений время от времени.
Цель этих двух или трех основных компонентов может быть в будущем еще более уменьшена. Это - общение. Чистое и простое, подобно новорожденному в возрасте 6 дней, которое ничто не способно изменить. "Мне нужно сменить мои пеленки” - или, например, “Я хочу есть!" - "Уа-а-а-а!".
Если ваша картинка содержит немного цветов и/или четкие линии - лучше использовать GIF т.к. его палитра может быть только в пределах 256 цветов и в нем применяется алгоритм сжатия без потери качества изображения (конкретно, алгоритм LZW). Так же GIF допускает создание прозрачных областей и анимации. В отличие от него, JPEG используется при работе в фотографиями и сложными коллажами содержащими большое количество цветов и цветовых переходов (градиентов). Достоинствами этого формата являются глубина цвета True Color и небольшой размер выходного файла. К недостаткам можно отнести алгоритм компрессии с потерями качества, невозможность задания прозрачных областей и невозможность создания анимации.