Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
http://autocatsite.narod.ru/
Итак, на биржах ссылок могут зарабатывать практически все владельцы сайтов. Достаточно лишь, чтобы Ваш сайт был проиндексирован поисковой системой Яндекс. При этом посещаемость Вашего сайта абсолютно никак не влияет на заработок(сайт с посещаемостью 10 человек в день может приносить столько же, сколько и сайт с посещаемостью 1000 человек в день).
Данный пост будет про то, как можно сливать трафик на PPC и заработать немного деньг. До этого было всё очень примитивно и просто: добываем трафик, ставим редирект на фид с кеем что тебе нужно, и в итоге получаем деньги. Потом уже начали появляться различные технологий, которые помогали вебмастерам повышать свои доходы. Появились XML фиды, Г-фиды, и прочее. Сейчас же в админки PromoHeads появился Link Blocks. При помощи этого метода можно монетизировать белые блоги самых различных тематик.
Нарушение структуры сайта и его страниц Представьте себе такую ситуацию. Наша веб-студия много времени и усилий потратила на то, чтобы после создания сайта некоей финансовой компании вывести его в ТОП-10 на известных поисковиках (по определенным ключевым словам). Работа была непростая, но мы справились со своими обязанностями и выполнили все условия договора. Однако по истечении некоторого времени, в течение которого мы вели кампанию по раскрутке сайта, наш оптимизатор зафиксировал стремительное падение всех достигнутых позиций. Начали разбираться. И что же выяснили. Оказывается, причина была в том, что клиент самостоятельно, не предупредив нас, изменил структуру сайта, заменил тексты на некоторых страницах, а на других страницах текст просто-напросто «подредактировал»...
Мне кажется, что вы заметили, что во многих своих постах для наглядности я использую скриншоты сайтов. До недавнего времени для того чтобы их делать я пользовался средствами Windows – то есть копировал содержимое экрана (Ctrl+PrintScreen), вставлял его в MS Paint и сохранял в нужном мне формате и разрешении.
Традиционно при проведении кампаний контекстной рекламы в Интернете рекламодатели ставят три основных типа задач:
увеличение продаж товаров или услуг;
привлечение широкой целевой аудитории на свой проект;
брендинг в узких нишах
Вне зависимости от выбранной задачи в "Настольной книге рекламиста” компании Бегун при создании и проведении кампании в сервисах контекстной рекламы рекомендуется придерживаться шести основных этапов для того, чтобы контекстная реклама стала эффективным инструментом решения рекламных задач.
Как посещение любого театра начинается с гардеробной, так проведение контекстной рекламной кампании берет свое начало с подбора ключевых слов, по которым будут транслироваться объявления.
В этой статье собраны основные методы получения дохода с сайтов, а
также кратко охарактеризую каждый из них. Считаю эту информацию
необходимой, потому что перед тем, как начинать выполнять рекомендации,
Вам следует получить представление обо всех возможных методах заработка
(кстати, тогда Вам будет легче понять, почему рекомендуемый и
описываемый в книге метод наиболее эффективен).
Сначала небольшая предыстория первой истории. В начале года, а вернее 12 января 2010 года компания «Бегун» и Google заключили соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России и получил право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google. Генеральный директор Google Россия, Владимир Долгов в своей пламенной речи заявил: «Мы уверены, что наше сотрудничество будет продуктивным, и что особенно важно, в первую очередь от этого выиграют рекламодатели, которые получат новые возможности для показа своих объявлений целевой аудитории, и пользователи, которые увидят больше релевантной рекламы» (я специально выделил жирным ключевые слова речи, запомните их).
Прежде, чем начать статью о заработке на DLE-сайтах, считаю нужным предостеречь Вас от основных ошибок, которые делают большинство веб-мастеров, пытаясь заработать на своих сайтах. Как правило, события разворачиваются следующим образом: человек делает сайт, затем его естественным желанием является заработать на своём творении, не зная что и как, он начинает искать информацию о заработке в Интернете и натыкается на огромные пласты информации о заработке на сайтах по средствам баннерной рекламы, попандеров, всплывающих окон и т.п. В результате на сайте такого веб-мастера появляется либо бешеное количество баннеров (имеются в виду стационарные баннеры), либо реклама во всплывающих окнах, а может и всё это вместе взятое. Таким образом, можно выделить 2 основные ошибки, допускаемые большинством веб-мастеров при монетизации своих сайтов: использование всплывающих окон и вставка чрезмерного количества рекламы. Разберёмся, почему же подобные действия ошибочны...