RotaPost - эффективный инструмент размещения рекламы различных форматов на блогах.
Еще совсем недавно блогерам приходилось договариваться с рекламодателями всеми возможными способами (через ICQ, по e-mail, при личной встрече), постоянно напоминать им о своевременной оплате и т.д. Мы решили прекратить этот хаос и сделать процесс покупки/продажи рекламы максимально простым и не требующим лишних телодвижений от каждой из сторон.
Что такое медиа трафик? Это трафик (люди), который что-то хочет скачать в сети. Музыку, софт, фильмы, книги, учебники, журналы, игры, документы, рефераты и т.п., то есть все, что угодно, что представлено файлом.
Что нам необходимо:
1. Выгодная партнерка. Регистрируемся в StimulProfit – данная партнерка является лидером в области конверта медиа-трафика, больше вам партнерок не понадобится.
2. Источник трафика. Можно делать обзоры интересных медиа-файлов на своем ресурсе, и при помощи установленного скрипта от StimulProfit перенаправлять трафик со своего сайта (блога) на платники.
Многие начинающие вебмастера и seo-оптимизаторы берутся за продвижение проектов, своих или коммерческих, делают оптимизации, покупают ссылки, а роста позиций нет. Мало того, что нет роста, так бывает еще и падение позиций. Для новичков в продвижении сайтов я и решил написать этот пост.
Итак, почему же не растут позиции продвигаемых сайтов?
1.Вы сделали правильную оптимизацию, сочинили n-ое количество ссылок с нужными анкорами и закупили их. Но позиции все равно не растут. Причины:
- не проиндексировалась оптимизация. Иногда требуется 2-3 недели, а то и месяц, чтобы Яндекс заглянул на все внутренние страницы сайта.
Высокий тиц показывает, что на ваш сайт есть внешние ссылки и он пережил хотя бы один апдейт тица. Значит, вероятность того, что случайно взятый сайт с высоким тицем окажется более качественным донором (для выдачи) выше, чем аналогичная вероятность для сайта с нулевым тицем. А, следовательно, ссылки с сайта с высоким тиц будут стоить дороже и продаваться быстрее.
Для вебмастера, работающего с сервисами контекстной рекламы, существует сразу несколько источников дохода, помимо основного направления - непосредственного размещения блоков объявлений на страницах проекта. При активном их прорабатывании, в перспективе они могут составить существенную долю дохода, более того, постепенно перерастая в пассивный формат. Итак, давайте рассмотрим некоторые варианты.
Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и внешние.
Делая рерайт, следует соблюдать несколько основных правил. В противном случае, ваши тексты превратятся из братьев-близнецов исходника в его кривые отражения. Прежде всего, не ставьте перед собой задачу сделать из одной статьи несколько десятков. Ведь возможности даже столь богатого языка, как русский, ограничены. Помните, что главное – это удобство чтения. Также избегайте слишком частого употребления частицы «не» и в целом конструкций, отрицающих что-либо. Откажитесь от привнесения в текст информации извне. Используйте синонимы по смыслу и помните, что в зависимости от контекста, значение слов сильно меняется. Не стремитесь к большим заменам, переделывая целые предложения или длинные фразы, лучше сосредоточьтесь на мелочах.
Раскрутка сайта имеет критически важное значение для многих начинающих интернет-предпринимателей. Существует множество способов разрекламировать свой сайт на сегодняшний день: в Интернете полно фирм, статей и спама в электронной почте о том, что нужно сделать для рекламы своего сайта. Несмотря на это неопытный пользователь делает много ошибок и тратит лишние деньги на рекламу, как это ни печально, зачастую безрезультатно. Лучше всего нанять опытных специалистов.
Итак первый шаг успешной рекламы сайта заключается в попытке пообщаться с кем то знакомым, кто пользуется услугами фирм по раскрутке и продвижению сайтов и имеет понятие о вашем сайте. Вполне возможно что вы получите ценный совет и рекомендации абсолютно бесплатно. При выборе фирмы для раскрутки сайта обратите внимание на перечень услуг.
Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и внешние.
Сегодня я хочу рассказать о партнерской программе социальной сети «ФотоСтрана» под названием Fotocash. О существовании данной партнерской программы я знал уже давно, еще когда зарегистрировался в Фотостране из чистого любопытства, посмотреть, что за социальная сеть такая появилась. Но до каких-то конкретных действий, до размещения их промо материалов на своих сайтах все дело не доходило.