В этом разделе мы поговорим о метках, которые не подчиняются двум основным правилам HTML: все они непарные, а некоторые (так называемые &-последовательности) к тому же должны вводиться только маленькими буквами.
С каждым годом веб мастерам и оптимизаторам становиться жить все легче и легче, одни сервисы им подбирают запросы, другие прогоняют по социалкам, третьи по каталогам статей, четвертые пишут тексты и т.д. и т.п.
А главное что все больше в этом деле автоматизации, нам остается больше думать и меньше делать руками, ну разве не красота. Конечно для полной «ляпоты» еще очень и очень далеко – там заглючило, там «идиоты», тут накосячили, но главное что процесс идет и это радует.
Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing, SMM): форумах, сетях и блогах – новое явление в интернет-маркетинге Рунета, и до сих пор не разработана методика оценки эффективности такого продвижения. Все, что связано с социальными медиа, от постановки маркетинговых задач до анализа результатов, находится на стадии экспериментирования. Большая часть клиентов приходит в агентства с осознанием, что выход в народ с помощью форумов и социальных сетей необходим, но что должно получиться на выходе, не ясно. Заказчики услуг интернет-маркетинга привыкли к холодной логике SEO, одного из старейших и самых популярных инструментов интернет-продвижения. Здесь все просто: либо сайт на первых местах в результатах поиска, либо нет. Либо трафик с поисковиков есть, либо его нет или он течет слабой струйкой.
C точки зрения SEO продвижение в социальных медиа – неблагодарное занятие. Большинство форумов и блогов не приветствует ссылки в постах, удаляя их и ставя запрет на индексацию. Поисковые службы невысоко оценивают вес таких ссылок, поэтому повысить PR и ТИЦ – показатели авторитетности сайта - с их помощью затруднительно. Единственная, лежащая на поверхности, польза от социальных медиа – это получение дополнительного источника трафика на сайт через ссылку в подписи и данных аккаунта. Слабое утешения для SEO-специалиста, клиенты которого требуют первых мест в результатах поиска.
Помимо новостей отечественного рынка, мы сегодня познакомим вас с двумя полезными материалами SeoMoz. Чем могут быть полезны отечественному оптимизатору откровения американских сотрудников Google и SEM-аналитиков? На этот вопрос можно найти ответ в новости про сравнение факторов ранжирования Google и Bing. Поисковые системы развиваются по достаточно похожим направлениям.
Аналогичные задачи часто решаются аналогичными методами. Удачные решения заимствуются, и в этом нет ничего плохого, так как главное здесь - результат, качество поиска для конечного пользователя. Информация об алгоритмах одной поисковой системы дает идеи для экспериментов над алгоритмами другой.
Многие уже слышали о том, что теперь посковая система Яндекс, кроме тега noindex, стала учитывать тег nofollow, который раньше учитывал только Google. И в связи с этим я хочу написать о том, как сейчас работают эти теги. Нужно заметить, что раньше, чтобы не учитывались конкретные ссылки на странице, вебмастерам приходилось убирать весь кусок кода вместе с текстом, в теги ”кусок кода вместе с текстом”. Это было не очень правильно, так как таким образом запрещались к индексации не только сами ссылки, но и анкоры ссылок т.е. текст, а по другому было нельзя закрыть ссылки.
Что важно в оптимизации сайта? Всё! И не верьте, если вам скажут,
что есть что-то такое на сайте, что никак не влияет на оптимизацию.
1. Контент.
Контент или текстовое содержимое сайта должно соответствовать следующим требованиям:
- Текст должен быть уникальным — это самое важное требование
оптимизации. Хотя не всегда бывает возможным это сделать. Например,
сайты, продающие трактора, публикуют одинаковые технические данные. Но,
тем не менее, можно добавить свои описания, комментарии и картинки, тем
самым уникализировав контент.
Обдумывать способы раскрутки сайта для обеспечения максимальной его распространенности нужно до начала его создания. Важный момент процесса разработка сайта - заполнение его разным контентом и продвижение в поисковиках. Некоторые потребители не воспринимают всерьез значимость использования поисковой оптимизации, хотя она исполняет достаточно важную роль. Добиться распространенности и стопроцентной уникальности сайта можно при помощи качественной его раскрутки и оптимизации.
Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью. А вот информация касательно тега “noindex” почему-то так и осталась без внимания со стороны многих. Мало кто задумался над тем, что теперь “noindex” будет закрывать только текст, а не саму ссылку.
На сегодняшний день разработчик Web-узла располагает скромным арсеналом технических средств, которые позволяют управлять роботами поисковых машин, занятых индексированием. Основных способов всего два: размещение файла со специальным именем robots.txt в корневом каталоге сервера и применение мета-тэгов в секции HEAD отдельного документа. Оба метода рассматривались выше. Еще раз подчеркнем, так как это очень важно, что метатэги, по возможности уникальные, следует применять в каждом документе.
Мировая сеть Интернет сегодня предлагает каждому широчайшие возможности для развития собственного бизнеса. Имея желание и упорство, каждый может найти свою нишу, занимаясь любимым делом и, при этом, получая солидную прибыль. Кроме того, если вы ведете бизнес в реальной жизни, например, занимаетесь реализацией каких-либо товаров, то посредством сети Интернет вы сможете значительно расширить поле своей деятельности, заметно увеличив приток клиентов с других городов и даже стран