Итак, мы приготовили полдюжины заглушек в черновиках и поставили их в отложенную публикацию на вторую неделю апреля. Сразу после этого мы увидели резкие изменения в отчётах Google Analytics. Первое же, что бросилось в глаза — это падение ежедневных показателей отказов — с 70—75% до 20—27%. Переход к почасовому отчёту выявил менее заметные падения трафика в нерабочее время.
Владельцам контентных проектов, как правило, интересны все стратегии, дающие ощутимый рост качественных показателей — длительности сеанса, количества просмотренных страниц, показателя отказа и т.д.
В конечном счёте значение имеет не ваше чувство прекрасного, а способность сайта конвертировать посетителей в покупателей. Поменяв что-то ради красоты, можно нечаянно подрезать себе продажи.
Тестировать слишком много переменных сразу — чудовищная затея. Мультивариантные тесты работают недостаточно хорошо: когда комбинируются все выигрышные варианты, реальные показатели конверсии заметно ниже тех, что вам обещает сервис тестирования.
Нил рассказывает, что недавно он разговаривал с предпринимателем, который назвал команду в своей компании чуть ли не экспертами в области A/B-тестирования, поскольку в месяц они запускают больше 20 тестов.
Если софт для A/B-тестирования показывает статистически значимые результаты, вы должны закончить испытания, не так ли? В большинстве случаев это было бы верно, но если вам не хватает конверсий на каждой переменной, не стоит останавливать испытания.
Все кругом рассказывают истории, как одно простое изменение в результате A/B-тестирования подняло конверсии до небес. Разумеется, когда вам показывают внушительные цифры, первое же, что хочется сделать — это под кальку скопировать тест на своём сайте.
Рекламная кампания не может считаться полноценной, если упустить такой важный сегмент целевой аудитории, как пользователей сети Интернет. Всемирная паутина становится все более популярной с каждым днем, а потому является – благодатной почвой для вывода на рынок услуг или товаров.
В том случае, если Вы решили заказать продвижение сайта, Вам придется приготовиться к серьезным переменам. Придется дорабатывать сайт в соответствии с требованиями поисковых систем, а возможно, и полностью его переделать.