Все чаще и чаще банки обращаются к Интернету, как к перспективной площадке для продвижения своих услуг. Такой подход является достаточно инновационным и недорогим. Следовательно, не удивительно, что доля такой рекламы в бюджетах финансовых институтов неуклонно растет.
Миновать попадания в руки непрофессионалов и мошенников довольно просто – следует исключить все предложения, обещающие мгновенный результат по смешной цене. Не стоит забывать о здравом смысле.
Непрофессиональные оптимизаторы весьма грамотно маскируются, и иногда очень сложно отличить их от добросовестных специалистов. На первый взгляд, все может выглядеть весьма прилично: сплоченная команда, уютный офис, гарантии и договор.
Грамотное продвижение сайта — это целый процесс, а не одноразовая акция. После проведения определенного комплекса работ, нужно провести анализ того, насколько эффективно были выполнены эти работы. Оценка эффективности по раскрутке сайта дает Вам представление о том, какие результаты уже достигнуты, а над чем еще стоит поработать.
К сожалею, иногда случается так, что веб-ресурс не удается продвинуть на высокие позиции в выдаче, даже при максимуме приложенных усилий. Такая ситуация не следует напрямую связывать только с профессионализмом оптимизаторов и их добросовестностью. Существуют объективные, не зависящие от компании, занимающейся продвижением причины, которые и становятся причиной неудачи.
Привлечение новых клиентов — это основополагающая цель продвижения сайта. Успешность раскрутки и оптимизации измеряется не в топовых позициях в различных поисковых системах, а ростом количества звонков и последующих покупок.
У Google есть особый фильтр, называемый «песочницей» – SandBox. Этот фильтр нужен для того, чтобы грамотно регулировать ранжирование среди молодых сайтов, он не дает им оказаться в ТОПе по высокочастотным запросам.
Комплексное продвижение сайта включает в себя целый арсенал профессиональных приемов, которые позволяют вывести сайт в ТОП выдачи поисковых систем и удерживать его на лучших позициях.
Низкочастотным называют такой запрос, который пользователи используют крайне редко, как правило, он имеет достаточно узкую специализацию и максимально ориентирован на целевую аудиторию.