Способ только один. Необходимо правильно осуществлять обмен ссылками, а для этого нужно: во-первых, чтобы контент вашего сайта был актуальным и уникальным; во-вторых, чтобы структура сайта была оптимизирована под поисковые запросы.
PR (Page Rank) – это алгоритм, который позволяет определить авторитетность сайта в поисковой системе Google. Автором данного алгоритма является Ларри Пейдж. PR рассчитывается для каждой страницы сайта. тИЦ – тематический индекс цитирования сайта. Отличие от Page Rank огромное. Он рассчитывает авторитетность всего сайта, а не отдельной страницы.
Ссылка из Яндекс Каталога считается очень трастовой и если не передает конкретное ссылочное, то в сумме дает положительный эффект. В любом случае, вероятно, это самая хорошая ссылка в глазах Яндекса, которая может стоять на сайт. Конечно, я не надеюсь, что благодаря ей у меня сразу подпрыгнет трафик на блоге, но Яндекс будет смотреть на него явно лояльнее.
ТИЦ, Page rank, регион, тематику, ip адрес сервера, число страниц проиндексированных Google, количество обратных ссылок по версии Yahoo, статистика по внутренним и внешним ссылкам с главной страницы и многое другое.
Цель Каталога — предложить пользователю представительную подборку сайтов в каждой рубрике и облегчить поиск информации в интернете. Для этого в Каталоге используется не только обычная тематическая рубрикация (Развлечения, Спорт, Работа и пр.), но и типовая (Товары и услуги, Советы и пр.) и географическая.
Обе поисковые системы(Яндекс и Google)утверждают своё полное негативное отношение к платным ссылкам. Ежели кто не знает что такое платная ссылка, то это ссылка на ресурс проставленная за бабки. Более некошерное её состояние - это проставление ссылок за бабки в автоматическом режиме с поддержкою особых приборов, про которые нам фактически и обязаны будут поведать на занятии.
Помним, что речь идет про Яндекс. И чтобы давать сайту оценку не только по ссылкам, которые стоят на сайт, а также ссылкам по которым кликают, Яндекс использует данные по переходам из своего поиска – это один из факторов. Все очень просто, очевидно, что если сайт стоит в выдаче на 2 месте, а кликают по нему больше, чем по первому, то он чем-то лучше.
Тут мне очень понравилось выступления Константина Леоновича на seomoscow – по ссылке расположены видеозаписи всех докладчиков, очень поучительно, советую посмотреть все. Именно несколько тезисов из его доклада относительно внешних ссылок на сайт и поведенческих факторов я тут освещу.
Если вы собрались к футбольному букмекеру чтобы сделать ставку, вы должны запомнить, что главное это ставить только на тебе события, в которых вы разбираетесь...
По наблюдаемым в Сапе донорам процесс бана сайтов в Яндексе эволюционирует следующим образом: сначала количество проиндексированных страниц на сайте падает до числа от 1 до 20, иногда уменьшаясь с каждым новым апдейтом, а затем сайт полностью вылетает из индекса (т.е. наступает бан). Было замечено, что наиболее часто Яндекс оставляет проиндексированными либо 10 страниц сайта, либо одну главную страницу ресурса (да, да, вот они магические цифры!).