В эпоху расцвета социальных ресурсов, пользовательского контента для успешности сайта вы не можете целиком и полностью ориентироваться только на роботов и другие агрегаторы, собирающие данные в автоматическом режиме. Вам необходимо выяснить, что пользователям нравится, и как они отзываются о вас или, по крайней мере, как часто. Существует обилие способов выяснить это, вот самые очевидные:
Эксперты в SEO любят измерять. Старички в SEO любили измерять Пейдж Ранк, позиции в выдаче и трафик, до сих пор эти показатели нужно отслеживать. Помимо этого еще много чего можно измерить довольно точно с помощью бизнес и юзабилити метрик. Но старая школа SEO до сих пор актуальна и во многих других случаях, особенно, когда дело касается обратных ссылок, которые до сих пор определяют успех в ранжировании в выдаче Google. Обратные ссылки следует проверять старыми методами через Yahoo и ему подобных, поскольку проверка бэклинков через Google неприемлема (Google показывает только часть ссылок, если конечно вы не проверяете обратные ссылки для своего сайта в инструменте Google Webmaster Tools).
Хотя эффективность продвижения не каждого сайта можно измерить прибылью, продажами или обращениями (лидами), всегда можно и нужно оценивать юзабилити сайта. Многих владельцев сайтов до сих пор в первую очередь заботит, а симпатичный ли дизайн ресурса? Имеет ли он большой привлекательный логотип? Есть ли на нем спецэффекты в виде Флеша или Аякса, звука или видео?
Те кто занимается бизнесом в Интернете, будь то сфера электронной торговли (интернет-магазины), онлайн-издания, консалтинговые компании и так далее, хотят видеть результат продвижения в деньгах, что весьма разумно, хотя реклама в блогах, например, повышает показатель ROI (окупаемость инвестиций), которую, тем не менее, не просто измерить (часто это большая узнаваемость бренда, хорошая репутация и т.д.). Для большинства коммерческих сайтов измерение прибыли – лучший показатель эффективности сайта, который и определяет успех онлайн бизнеса.
Мы привыкли оценивать успешность сайта в позициях, показателях ПейджРанк страниц ресурса (прим.: для Рунета ТИЦ домена) или просто в количестве трафика. Все эти прежние метрики становятся все более и более бессмысленными в нынешних условиях.
Сео-оптимизированный контент очень важен владельцам сайтов, ведь без этого их веб-ресурсы вряд ли окажутся на высоких позициях в поисковых системах. А для посетителей сео — это зло?
Много и часто в интернете говорят о том, что блог должен быть строго тематическим. Не особо в это верьте. Конечно можно трубить в одну трубу долгое время, но рано или поздно можно “исписаться”. Высказать все, исчерпать тему, поэтому будет лучше, если в своем блоге писать на несколько тем, желательно косвенно связанных между собой. Согласитесь – читать блог про интернет и нетбуки приятнее, чем блог о кулинарии и бухгалтерии. Важно аккуратно держать рамки. На удобном и приемлемом расстоянии.
Многим будет интересно что же произошло на самом деле с блогом bormaley.com и вообще что за темная ситуация с Бормом. Версий нагадали немало, одна абсурдней другой, на bormaley.com даже есть типа описание событий являющееся апофеозом абсурда и примером беспредельной наглости, они то не думали что я все таки напишу в паблик как все было, а я вот пишу…. Как мало надо для того чтоб бездоказательно оклеветать человека, как горько осознавать что так мало надо чтоб потерять читателей, коллег, друзей, партнеров, клиентов….
Использовался традиционно Google Analytics, а для масштаба картинки взяли период в 6 месяцев (с мая по октябрь этого года). На каждом из указанных сайтов в этот период времени я размещал анонсы постов этого блога и вот что получилось :
Наверняка многие оптимизаторы хотели бы оптимально использовать бюджет на продвижение сайта в интеренете. Однако этому препятствует очень много факторов – один из главных – это огромное число веб-мастеров клепающих пачками низкокачественные сайты под сапу.