Если вы используете готовые шаблоны для популярных CMS при создании сайта, будьте внимательны: в некоторые шаблоны их создатели вставляют ссылки на посторонние сайты, которые не видны пользователям - увидеть их можно только в html-коде шаблона. Невидимость ссылок рассматривается как спам в соответствии с поисковой лицензией.
Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными? Вот пара эффективных советов:
Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов, которые непременно на него заглянут.
Как повысить уровень продаж своего товара прибегнув к услугам SEO-специалиста, возникает множество вопросов. Как выбрать лучшего из тех, кто придет на собеседование? Что спрашивать при приеме SEO-специалиста на работу? Должен ли быть у такого специалиста диплом подтверждающий квалификацию? Ответить на эти и некоторые другие вопросы поможет данная статья.
Google Analytics - Фаворит. По последней мере для меня. Чрезвычайно комфортен тем, что не просит вешать баннеры на сайт и просто офигенным количеством отчётов. Вполне безвозмездный. У него довольно хреново с определением характеристик урлов рефереров(часть урла опосля запроса), но это мой любимый счётчик.
Для чего необходимы системы статистики и аналитики - вроде понятно. Главное назначение - глядеть статистику. Для целей продвижения - применять для оценки эффективности маркетинговых компаний.
Кто такой контент-менеджер и зачем он нужен? Работа контент-менеджера заключается в первую очередь в наполнении сайта информацией. Для различных сайтов требуется разного рода контент (наполнение) и, естественно, контент-менеджер должен уметь работать с информацией, разбираться в специфике рынка, на котором он работает. Однаок это не означает, что для сайта про пеноблоки обязательно нужно искать контент-менеджера со строительным образованием.
Вопрос воровства (в полном или частичном - "рерайт" - виде) хороших, интересных, уникальных текстов с сайта - это вопрос времени. Если сайт появляется в топе по каким-либо популярным запросам, то его контент очень быстро распространяется по Сети. Основное условие того, чтобы это распространение не пошло во вред сайту, чтобы Яндекс не принял за первоисточник чужую страницу - это постоянная работа над отслеживанием дубликатов и предотвращение их появления или негативного влияния.
При написании статьи (контента) писатель(создатель) отталкивается от темы, пишет статью определенной темы. В области SEO (поисковой оптимизации) тема статьи задается ключевыми словами, чтоб в последующем люди могли выискать эту статью, используя поисковые системы, когда вводят в их эти самые ключевые фразы. Контентом могут быть не лишь статьи, но и неважно какая, в данном случае, текстовая сочиняющая документа, отображаемая в нём читателю.
В статье приведены советы для вебмастеров, упор в которых изготовлен на отказ от способов темной оптимизации в выгоду роста свойства Интернет-ресурсов.
Таблица cats (сокращение от categories— ничего общего с котами!) будет содержать четыре поля: □ id — номер раздела. Поле автоматически увеличивается (autoincrement), чтобы нам было удобнее создавать разделы; □ title — название раздела (будет отображено в меню сайта); □ root — номер корневого раздела. Если номер корневого раздела равен