Не секрет, что если вы продаете ссылки через биржу Sape – ваш главный покупатель это автоматическая система по продвижению сайтов SeoPult. Так вот, если ваш сайт угодил системе и она посчитале его хорошим по каким-то своим критериям, то ему ставится плюсик в карму и как только возникает потребность в ссылках, то ваш сайт будет в первых рядах.
Информационный мотив юзера — это главной принцип, заложенный в классическом методе информационного поиска. Но, мотивы юзеров нередко могут быть не информационными, а, скажем, транзакционными либо навигационными либо иными.
Первое правило создания новостей для сайта: действуйте последовательно. Это означает, что вам необходимо придерживаться определённой стратегии. Вот вам пример такой стратегии.
Второе правило новостной стратегии: определите интервал появления публикаций. Не спешите уподобляться крупным новостным порталам и выпускать по сто новостей в день. Для начала достаточно одной в неделю. Так вы войдёте в ритм и отработаете технологию.
Page Rank был изобретен соучредителем Google Лари Пейджем (отсюда и название Page Rank), как способ определения важности веб-страниц. До того как был изобретен PR, поисковые системы опирались на анализ текста, мета-тэгов и внутреннюю оптимизацию страницы. Всем этим было легко манипулировать. Ранее SEO-компании нанимали программистов, которые изучали алгоритмы работы поисковых систем с целью получить страницы с высоким PR по собственному усмотрению. PR позволял рассчитать значение каждой отдельной страницы в Интернете, делая многие внутренние SEO-технологии бесполезными.
К факторам, которые влияют на популярность сайта, относятся: Текстовое содержание ресурса (контент). Если посетитель ресурса не найдет полезной и читабельной информации, то он не сомневаясь покинет его.
Ссылочное ранжирование - это влияние гиперссылок на положение страницы в выдаче, согласно поисковому запросу пользователя. При внедрении данного критерия для поисковой выдачи, Гугл руководствовался следующим: если кто-то ссылается на страничку, то это с большой степенью вероятности означает что на той странице находится информация, соответствующая запросу пользователя. И чем более подобных гиперссылок, тем больше эта вероятность
Ссылочное ранжирование - это воздействие гиперссылок на состояние страницы в каталоге, согласно спросу. При внедрении данного условия в метод поискового порядка создатели руководствовались суждением, что если кто-то ссылается на страничку каким-нибудь словом, то это означает с огромный степенью вероятности, что эта данные держится на страничке, и чем более подобных гиперссылок, тем больше эта возможность.
При продвижении Интернет-проектов одной поисковой оптимизации на практике, оказывается, не довольно. Поисковый трафик это только путь к точке входа на сайт. Когда юзер попадает на Интернет-проект, перед обладателем проекта становится задачка — удержать юзера и сделать так, что бы он второй раз возвратился, то есть — произвести конверсию поискового трафика в неизменный трафик, а это, в свою очередь, теснее психологический момент.
Используйте домашнюю страницу сайта в качестве страницы входа с большой осторожностью. Реклама на тематических сайтах, Google или Яндекс контекстная реклама — неважно, какую площадку для размещения своего объявления вы выберете, важно понять, куда попадут пользователи, кликнувшие на рекламное объявление. На первый взгляд, кажется, что логичнее всего отправлять потенциального покупателя на заглавную страницу сайта, а там уж он сам выберет, что ему нужно, однако это, как правило, является ошибкой.
Чем чаще у вас на сайте появляются новые материалы, тем лучше для вашего сайта и для вашего бизнеса. Самый лучший вариант — регулярная публикация новостей. Многие владельцы сайтов считают, что новости — это события, происходящие внутри фирмы. Однако это ошибка. Любая новость по вашей теме может и должна стать источником контента.