Ключевые слова на Яндексе или статистика (Яндекс.Wordstat) – конечно самый популярный способ формирования списка запросов, с помощью которых проводится SEO оптимизация. Давайте на короткое время отвлечемся от Яндекса и с помощью Google Analytics поищем внутри собственного сайта способы увеличить объем целевого трафика.
Каждому оптимизатору знакомо, что качественно продвигать сайт в поисковых системах, то есть его продвижение зависит от свойства его внутренней и наружней оптимизации. Качество наружней оптимизации определяется эффективностью размещенных(купленных)ссылок, которая зависит от эффективности донора, правильности составления анкора и от неких иных причин. Ниже представлены главные пункты, которые стоит учесть при составлении анкоров, так как верно составленный анкор-лист даст больше эффекта в продвижении запросов и сэкономит ссылочный бюджет.
Когда пишутся seo-текстов для главных (и других)страничек, которые необходимо продвинуть, оптимизаторам нередко приходится применять наибольшее попадание (встречаемость) ключевого слова, что может создать видимость спамности у поисковых роботов.
Для решения данных проблем некоторые прибегают к приемам вставки меж словами разделителей, подсобляющих уменьшить, с точки зрения поисковика, встречаемость слова на страничке (негодного для продвижения слова либо же продвигаемого ключа).
Ссылка, купленная вами в сайдбаре или футере какого-либо сайта, в среднем будет проиндексирована через полгода. Конечно, можно стараться покупать ссылки на «быстроиндексируеммых» сайтах, пытаться купить ссылку на странице максимально близкой к «морде» или же ускорить индексацию ссылки (переиндексацию страницы) другими внешними ссылками (например, ссылками из блогов).
Задача вебмастера, как обычно, заключается в добывании и отправке целевого трафика на лиды партнерской программы. Лиды (PPL, Pay Per Lead) выплачиваются за заполнение клиентом формы-заявки, размещенной на сайте. Эти данные затем перепродаются заказчику (банку или страховой компании), а вебмастер получает вознаграждение. Всего лишь за один лид, - то есть только за заполнение формы клиентом, - можно заработать до нескольких десятков долларов.
На прошлой неделе Google провели серьезные изменения поискового интерфейса, которые привлекли много внимания и вызвали оживленные обсуждения. Google называет эти изменения Google Instant, и проявляются они в том, что при вводе запроса вы видите не только подсказки поисковой машины, но и поисковые результаты по ним. Эти мгновенные результаты были описаны в патентной заявке Google более пяти лет назад.
Начнем анализ с первого блока. Для этого нам понадобится выгрузить данные из статистики партнерской программы, которые буду содержать следующие параметры: 1. дата и время совершения клика; 2. ip-адрес пользователя, перешедшего по объявлению; 3. комиссия, получаемая вами за клик по объявлению; 4. позиция объявления, по которому совершен клик; 5. ключевое слово, по которому было показано объявление.
Как работают поисковые машины? Из каких компонентов состоят? Где они ищут нужную пользователю информацию? В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» я постараюсь ответить на эти и другие вопросы, касающиеся принципов работы и устройства поисковых машин.
Можно долго говорить и рассуждать о создании сайтов и об их эффективном продвижении в сети Интернет. Однако эти рассуждения гроша ломаного не стоят, если домен вашего сайта ненадежно защищен от противоправных действий злоумышленников. Ряды которых, честно говоря, в последнее время становятся все шире, а методов, с помощью которых они отбирают или присваивают чужие доменные имена, все больше. О доменах вообще и об их защите в частности сегодня и пойдет речь в рассылке «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Почти не дает результата продвижение в блогах недвижимости, товаров и услуг B2B, торговых центров и товаров для здоровья. Эта тенденция сохранится в ближайшие 1-2 года. Наиболее перспективными для продвижения товаров и услуг в обозримом будущем будут тематические блоги с ясной концепцией, небольшой, но лояльной и платежеспособной аудиторией.