При составлении контекстных объявлений для традиционной рекламной кампании рекомендуется подбирать фразы (так называемые транзакционные запросы), наиболее четко выражающие желание пользователя приобрести товар или заказать услугу рекламодателя. Наиболее четко выражают желание покупки товара или услуги пользователи, которые вместе с общей фразой, используют в запросе слова-маркеры: “покупка”, “продажа”, “купить”, “заказать”, “сервис”, “услуги”, “цена”, “прайс”, “доставка” и т.п.
Например, “купить настольные игры”, “заказать диван” или “продвижение сайта цена”. Но очень часто оказывается, что число и популярность “транзакционных” ключевых фраз неспособно привлечь на сайт рекламодателя достаточное количество целевой аудитории и обеспечить необходимый уровень продаж. Тогда нужно использовать фразы более общего значения:
Объявления показывается под заголовком статьи, соответственно размер и тип шрифта должны соответствовать заголовку. Это делается для органичного вписывания рекламного послания в контент страницы и увеличения кликабельности. Обращаю внимание, что крупным шрифтом в объявлении прописывают только заголовок, текст же пишется обычным.
Объявление располагается сразу под меню сайта. В этом случае текст объявлений мимикрирует под элементы навигации сайта. В системе контекстной рекламы Гугл.Адсенс как будто специально для подобных ситуаций создана партнерская программа «Блоки ссылок». Она идеально подходит именно для этого случая. Если же вы используете другую систему, то подход к настройке используйте из первого примера.
Американский рынок давно приучен к тому, что халявы в сети мало, вот почему отдача от продаж видеоконтента там на порядки выше. Американцы весьма лояльно относятся к покупкам в сети, особенно, если им предлагают по настоящему качественный товар и привлекательные условия сделки. Эти слова подтверждают постоянно растущие темпы продаж онлайн-видео. Общий объём продаж в этом сегменте рынка приближается к $1 млрд. долларов в год! Это говорит об ожидаемом вполне хорошем конверте, так оно и есть
Что такое медиа трафик? Это трафик (люди), который что-то хочет скачать в сети. Музыку, софт, фильмы, книги, учебники, журналы, игры, документы, рефераты и т.п., то есть все, что угодно, что представлено файлом.
Что нам необходимо:
1. Выгодная партнерка. Регистрируемся в StimulProfit – данная партнерка является лидером в области конверта медиа-трафика, больше вам партнерок не понадобится.
2. Источник трафика. Можно делать обзоры интересных медиа-файлов на своем ресурсе, и при помощи установленного скрипта от StimulProfit перенаправлять трафик со своего сайта (блога) на платники.
Многие начинающие вебмастера и seo-оптимизаторы берутся за продвижение проектов, своих или коммерческих, делают оптимизации, покупают ссылки, а роста позиций нет. Мало того, что нет роста, так бывает еще и падение позиций. Для новичков в продвижении сайтов я и решил написать этот пост.
Итак, почему же не растут позиции продвигаемых сайтов?
1.Вы сделали правильную оптимизацию, сочинили n-ое количество ссылок с нужными анкорами и закупили их. Но позиции все равно не растут. Причины:
- не проиндексировалась оптимизация. Иногда требуется 2-3 недели, а то и месяц, чтобы Яндекс заглянул на все внутренние страницы сайта.
Высокий тиц показывает, что на ваш сайт есть внешние ссылки и он пережил хотя бы один апдейт тица. Значит, вероятность того, что случайно взятый сайт с высоким тицем окажется более качественным донором (для выдачи) выше, чем аналогичная вероятность для сайта с нулевым тицем. А, следовательно, ссылки с сайта с высоким тиц будут стоить дороже и продаваться быстрее.
Для вебмастера, работающего с сервисами контекстной рекламы, существует сразу несколько источников дохода, помимо основного направления - непосредственного размещения блоков объявлений на страницах проекта. При активном их прорабатывании, в перспективе они могут составить существенную долю дохода, более того, постепенно перерастая в пассивный формат. Итак, давайте рассмотрим некоторые варианты.
Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и внешние.
Делая рерайт, следует соблюдать несколько основных правил. В противном случае, ваши тексты превратятся из братьев-близнецов исходника в его кривые отражения. Прежде всего, не ставьте перед собой задачу сделать из одной статьи несколько десятков. Ведь возможности даже столь богатого языка, как русский, ограничены. Помните, что главное – это удобство чтения. Также избегайте слишком частого употребления частицы «не» и в целом конструкций, отрицающих что-либо. Откажитесь от привнесения в текст информации извне. Используйте синонимы по смыслу и помните, что в зависимости от контекста, значение слов сильно меняется. Не стремитесь к большим заменам, переделывая целые предложения или длинные фразы, лучше сосредоточьтесь на мелочах.
Раскрутка сайта имеет критически важное значение для многих начинающих интернет-предпринимателей. Существует множество способов разрекламировать свой сайт на сегодняшний день: в Интернете полно фирм, статей и спама в электронной почте о том, что нужно сделать для рекламы своего сайта. Несмотря на это неопытный пользователь делает много ошибок и тратит лишние деньги на рекламу, как это ни печально, зачастую безрезультатно. Лучше всего нанять опытных специалистов.
Итак первый шаг успешной рекламы сайта заключается в попытке пообщаться с кем то знакомым, кто пользуется услугами фирм по раскрутке и продвижению сайтов и имеет понятие о вашем сайте. Вполне возможно что вы получите ценный совет и рекомендации абсолютно бесплатно. При выборе фирмы для раскрутки сайта обратите внимание на перечень услуг.