Довольно часто в Интернете можно увидеть одни и те же материалы на нескольких сайтах одновременно. Причем есть один сайт-первоисточник, а другие просто дублируют его информацию, в лучшем случае сославшись на него, иногда и вовсе не ссылаясь, в некоторых случаях воруя чужое авторское право, называя себя источником. Таким образом владельцы этих дублирующих ресурсов, занимаясь плагиатом, захламляют всю сеть грудой одной и той же информации. С одной стороны это хорошо, что при недоступности одного из сайтов, можно запросто просмотреть нужную информацию на другом. Но это лишь хорошо в том случае, когда все происходит с разрешения автора. Когда владелец какого-то сайта обращается к владельцу сайта-первоисточника с просьбой разрешить ему разместить у себя на сайте полезную ему информацию. В таких случаях авторы обычно отвечают согласием, правда, при условии ссылки на первоисточник. Именно с согласия автора, а никак не по собственному желанию можно размещать у себя на сайте чужую интеллектуальную собственность. Это дело чести всех уважающих себя веб-мастеров, всех тех, кто сам что-то пишет или производит.
Каскадные таблицы стилей (Cascading Style Sheets), декларируемые как средство полного контроля над HTML-разметкой, представляются в свете рассматриваемой проблемы, как хороший инструмент для организации точного расположения объектов на странице. CSS позволяют переопределить все свойства любого тега, назначаемые по умолчанию. Становится возможным выполнять выравнивание текстового блока относительно страницы и других текстовых блоков.
Всем нам хорошо известно, что хорошая система навигации по сайту жизненно важна. Она должна быть изящной, но простой, хитрой, но интуитивно понятной. И, прежде всего, одинаково располагаться на всех страницах сайта. И здесь может возникнуть проблема - где на странице ее разместить?
Несомненно, каждому вебмастеру приятно смотреть, когда у его сайтов ежесуточная посещаемость измеряется не тысячами, а например десятками тысяч (лучше сотнями). Но Вы не поверите, рост посещалки не всегда бывает в радость.
Как пример есть у меня один сайтец на dle, у которого база 1 гиг, кол-во новостей в базе 170к и когда ежесуточная посещаемость подходит к 40к, он начинает нагибать мускул и укладывает все в аут. При том что отключены все модули и хаки. Если в районе 30к, то все отлично, как начинает расти посещаемость то дохнет мускул. Апгрейд железа не помогает, ну во всяком случае сейчас DELL PE 2950,2 x Intel Xeon L5410,16 GB ECC RAM,6 x 73 GB SAS (RAID-10) если взять получше то до 70к можно будет протянуть агонию.
Возможно, кто давно работает в sape и продает ссылки знает эту тему. Но для меня тема стала относительным инсайтом, так как сейчас приходит тот момент, что я добавляю новые сайты в систему, которые уже хорошо отстоялись, заполнились контентом и обросли ТИЦем. И как следствие количество заявок постоянно растет, учитывая даже то, что цены выставляются выше на 80-100% от средних по системе.
Многие вебмастера уверены, что поисковые системы должны их ценить и уважать гораздо больше, чем сейчас - ведь они предоставляют поисковику контент для индексации, ранжирования и показа пользователям. Производителям контента, которые считают себя неодооцененными поисковиками, стоит равняться на европейские и американские СМИ. Уже много лет газеты предъявляют претензии к Google, который позволяет их читать в Google News и лишает аудитории сайты изданий. И теперь, судя по всему, Google готов этим претензиям внять.
Одним из наиболее непонятных факторов в SEO и линкостроении является фактор авторитетности. Почему новым сайтам так тяжело заполучить авторитет? Что позволяет некоторым сайтам выходить сухими из воды при более ненатуральном поведении чем у других? Давайте исследуем авторитетность доменов и то, как ее использовать к собственной выгоде.
Периодически в наших кругах всплывает один и тот же вопрос: хорошо или плохо «разводить клиента на бабки»? Схем может быть очень много. Я даже когда-то докладик по этим схемам готовил. Жизнь на месте не стоит и за последнее время в моей коллекции seo-лохотронов появились интересные обновления. О них расскажу как-нибудь в другой раз. А пока хотел с вами обсудить другой вопрос.
Поговорим о сквозных ссылках, про них больше всего противоречивых топиков на форумах и блогах с названия «Сквозняки – работают или нет», «Как покупать сквозняки», «Поставил сквозняк – все обвалилось», «Сквозняки – зло», «Гуггл любит сквозняки?» и т.д. и т.п.
1. Почаще обновляйте сайт. Пусть это не будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилосовствовать по мере способностей. :-) Новости желательно вынести на основную страницу. Ради оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с точностью до минуты :-)