Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью. А вот информация касательно тега “noindex” почему-то так и осталась без внимания со стороны многих. Мало кто задумался над тем, что теперь “noindex” будет закрывать только текст, а не саму ссылку.
На сегодняшний день разработчик Web-узла располагает скромным арсеналом технических средств, которые позволяют управлять роботами поисковых машин, занятых индексированием. Основных способов всего два: размещение файла со специальным именем robots.txt в корневом каталоге сервера и применение мета-тэгов в секции HEAD отдельного документа. Оба метода рассматривались выше. Еще раз подчеркнем, так как это очень важно, что метатэги, по возможности уникальные, следует применять в каждом документе.
Несколько месяцев назад, я представлял вам хостинг BeGet adne.info/bget/ , сегодня хотел бы снова о них напомнить по следующим поводам: 1. Для партнёров запущена программа поощрения: beget.ru/stimulation.html – приводите клиентов – получайте не только процент от платежей, но и дополнительные призы: от футболки до путешествия.
После того, как мы определились с именем будущего сайта, нужно выбрать где он будет у нас “жить”. Сайты “живут”, а точнее располагаются на хостинге. Хостинг – это, если говорить простыми словами, компьютер (сервер), на котором вы покупаете место для вашего сайта. А помимо выделенного пространства в мега или гигабайтах, хостер предоставляет круглосуточный доступ к вашим данным и некоторые полезные и нужные услуги. Итак, какие услуги хостера вам нужны.
Задачу создать сайт вы решили. Перед тем, как осуществлять поисковое продвижение веб-ресурса, необходимо провести профессиональный анализ продвигаемого сайта и его технической базы с дальнейшим устранением всех выявленных ошибок. В противном случае все усилия и финансовые затраты клиента на раскрутку сайта, а также работа компании-оптимизатора могут иметь нулевой результат. Что, как вы сами понимаете, нежелательно как для одной, так и для другой стороны.
Все работы по этому направлению делятся на 3 этапа:
- анализ сервера, где расположен сайт, и используемой CMS (системы управления сайтом)
- анализ вспомогательных файлов сайта
- анализ внутренних файлов и документов сайта. Сервер и CMS сайта
В настоящий момент существует огромное количество всевозможных серверов, на которых расположены веб-ресуры, и разнообразные системы управления сайтами (CMS). Было бы ошибочно полагать, что их создатели позаботились о клиентах и оптимизаторах и настроили свои системы в соответствии с требованиями поисковых систем. А раз так, то настройкой сервера и платформы сайта должен заниматься оптимизатор. Точнее говоря, профессиональный оптимизатор.
На сегодняшний день интернет является активно развивающейся структурой, в которой каждый день появляются сотни, а то и десятки тысяч сайтов, порталов и других информационных ресурсов. С каждым днем все труднее найти интересующую информацию среди всего этого многообразия. С другой стороны, создание сайтов предусматривает достижение определенной цели. Например, реклама определенного товара, или же сайт крупной фирмы, на котором представлена вся информация о ее услугах. Безусловно, есть миллионы сайтов, созданных просто так, чтобы заявить о себе в интернете, без преследования каких либо конкретных целей.
Устаревшая информация – это очень серьезная проблема для владельца сайта. Ведь множество сайтов, сходных по тематике с вашим, продолжают постоянно обновляться. Сейчас же, с развитием электронной торговли, особенно важно не потерять доверия посетителей, а показать им устаревшую информацию – верный способ дать понять, чего стоят ваш сайт и ваши услуги. Обратите внимание на то, что архивы и информация о старом товаре или продукте – как раз достоинство сайта, а не недостаток, и они очень сильно отличаются от устаревшей информации.
Вы размещаете на сайте забойный, с вашей точки зрения текст, а звонков и продаж нет. На самом деле может оказаться, что люди делают заказ, но при регистрации возникает какая-то проблема и человек просто бросает попытки заказать у вас товар. Или ваш телефон не отвечает. Или отвечает, но звонящего встречает отвечающий, который совершенно не в состоянии принять заказ. А может ваш товар никому не нужен даже при наличии продающего текста! Текст тут, как вы понимаете — вовсе не при чем.
Процедура проработки семантического ядра запросов не вполне технологична и зиждется, скорее, на интуитивных догадках исследователя, чем на строгих выкладках. Существуют способы получения данных о популярности того или иного слова, но нет четкого механизма определения, являются ли люди, воспользовавшиеся им, вашими целевыми посетителями. Кроме того, далеко не всегда ясно, а какие, собственно, слова нужно рассмотреть. То, что кажется очевидным продавцу, может совсем иначе представляться покупателю.
Перед добавлением сайта в систему MainLink, выполните следующие действия: 1. Зарегистрируйтесь на бирже ссылок MainLink, после чего авторизуйтесь в системе для начала работы с ней. 2. Скачайте zip-архив с нужным нам скриптом putslinkshere по данной ссылке. 3. Создайте в корневой директории Вашего DLE-сайта папку с произвольным именем, например, mainlinkbusiness. Загрузите в неё содержимое скачанного архива. После этого выставите права доступа 777 на папку data, находящуюся внутри созданной Вами. Обратите внимание, что такие права нужно выставлять лишь на саму папку, а не на находящийся в ней файл.