Традиционно при проведении кампаний контекстной рекламы в Интернете рекламодатели ставят три основных типа задач:
увеличение продаж товаров или услуг;
привлечение широкой целевой аудитории на свой проект;
брендинг в узких нишах
Вне зависимости от выбранной задачи в "Настольной книге рекламиста” компании Бегун при создании и проведении кампании в сервисах контекстной рекламы рекомендуется придерживаться шести основных этапов для того, чтобы контекстная реклама стала эффективным инструментом решения рекламных задач.
Как посещение любого театра начинается с гардеробной, так проведение контекстной рекламной кампании берет свое начало с подбора ключевых слов, по которым будут транслироваться объявления.
При детальном рассмотрении видно, что провалился навигационный поиск и выдача по цитатам и синонимам.
Евгений Трофименко, Корпорация РБС, в своем блоге так прокомментировал происходящее:
«По степени изменения взвешенной (с учетом позиций сайтов) - сегодня очень мощный ап яндекса, в разы мощнее, чем за весь месяц. Доля морд в выдаче очень сильно упала. На серче все говорят про выпадения морд, но неизвестно проверяли ли они - выпал ли урл или просто сменился. Туда же упала доля "из ЯК” и "еще с сайта”. Наверное, все-таки что-то неслучайное, сложнее простых выпадений морд.
УПД. Люди отвечают, что в основном смена релевантного урла с морды на внутряк. Ну что, подкрутили алгоритм, совместили с текстовым апом».
Миф 1. Контекстное объявление на страницах поисковой выдачи должно занимать верхние, самые высокие и дорогие места.
Это не соответствует действительности. С одной стороны, место расположения контекстной рекламы действительно влияет на её эффективность, однако стремиться занимать первые места и в результате этого платить максимальные денежные суммы за клики пользователей совсем необязательно. В большинстве случаев это является неоправданной и непрофессиональной тратой рекламного бюджета. Желательно, чтобы контекстное объявление находилось на первой странице поисковых результатов. Но гораздо важнее, чтобы оно отвечало запросу пользователя, привлекало его внимание и имело высокий показатель CTR (уровень кликабельности).
Ни для кого не секрет, что Интернет буквально «пестрит» различными рейтингами, в частности, рейтингами блогов. Рейтинги – это хорошо, они позволяют потенциальным рекламодателям выбрать качественную площадку, а читатели могут узнать, кто на данный момент из блоггеров авторитетнее, «круче» и т.д. Но есть одно маленькое «НО» – практически все рейтинги не объективны. Дело вовсе не в том, что владельцы этих рейтингов могут искусственно накручивать показатели тому или иному блогу – сами показатели рейтинга не являются объективными.
Поисковая оптимизация может сильно различаться для небольшого, едва приносящего прибыль сайта, и большого сайта-трафикогенератора. Путей влияния на поисковики много, и "белых" и "серых" и "черных". Часть поисковиков лучше реагируют на конкретные способы продвижения, которые будут неэффективны для других. Некоторые даже неоднозначно реагируют на одни и те же методы. Описания подобных тонкостей потребует куда больше места, и явно выходят за рамки данной статьи.
Обычно, работа над запуском такого сайта (СДЛ в нашем понимании на текущий момент развития) начинается с запуска сайта и его наполнения уникальным контентом. Этот этап может длиться по разному от 1 месяца до 6 месяцев, в зависимости от количества денег и времени (или наемных работников). В течение этого периода можно покупать немного вечных ссылок, но все же не делая основной упор на них. Так как после активного этапа наполнения, начинается прокачка статьями, при помощи биржи статей Миралинкс. Это дает нам ТИЦ, об этом я тоже писал – Хитрый метод расчета и прокачки ТИЦ.
Хороший web-сайт – это не просто набор страниц, связанных гиперссылками, и далеко не только то, что видит пользователь на экране монитора. Его внутреннее устройство довольно сложно. Ведь требуется обеспечить максимум удобств, как для посетителей, так и для его владельцев, которые будут управлять сайтом. Поэтому при его создании должны быть учтены тысячи мелочей, что, собственно, и отличает хороший web-сайт от плохого.
Но самое главное – сайт должны найти люди, он не должен затеряться на бескрайних просторах Сети. А иначе, какой от него толк, если сайт никто не увидит? Пусть он даже фантастически красив.
Пассивный доход – такой вид дохода, при котором вы, сделав однажды что-то, будете долгое время с этого иметь доход. Главное отличие от линейного дохода (это доход, при котором вы получаете деньги пока работаете) в том, что вам нужно только сначала постараться, а потом просто собирать «сливки», при этом, если вы перестанете что-либо делать, деньги все равно будут вам капать.
Существует достаточно много различных видов пассивного дохода, вот основные из них:
Система Rokee позволяет продвигать сайты с минимальными затратами и максимальным результатом. В качестве партнеров сервиса выступают авторитетные ссылочные биржи – sape.ru, xap.ru, mainlink.ru и setlinks.ru.Учитывая довольно дорого выглядящий и стильный дизайн, регулярно обновляемый блог и внимание к деталям - могу говорить о нем только положительно и с восхищенными интонациями.