[Image] Понедельник, 23.12.2024, 21:53 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » Оптимизация сайта

Иногда в линкостроении вы успешны ровно настолько, насколько хороша любая из ваших ссылок. Мы всегда охотимся за новыми ссылками, большим количеством ссылок, лучшими ссылками. Но в какой момент мы перестаем задумываться о тех входящих ссылках, которые уже есть, и о том, работают ли они на полную? Инстинкт линкостроителя гонит нас вперед, но иногда хорошо бы остановиться и оценить уже имеющиеся ссылки. Посмотрите на то, что имеете, и решите можно ли это улучшить. Вот 5 способов получить больше выгоды с уже имеющихся входящих ссылок.

Переключите ссылки на новый домен
В интервью Эрику Энджу (Eric Enge) Мэтт Катс (Matt Cutts) подтвердил возможность потери некоторой части page rank при использовании 301 редиректа. Эта информация быстро разнеслась в сообществе из-за потенциального эффекта в SEO. Но в принципе это значит лишь то, что 301 редиректы не должны рассматриваться как панацея, которая решит все проблемы. Что касается ссылок, то да, вы можете использовать 301 редирект, но можете утратить часть силы этих ссылок. Конечно, ключевые слова здесь "можете” и "часть”, но в линкостроении предпочтительнее использовать "точно” и "весь”, как в предложении "эти ссылки точно передадут весь вес”. Так что это откровение также подразумевает и возможность усилить уже существующие ссылки. Свяжитесь с сайтами, которые содержат ссылки на старый домен, и попросите их заменить адрес на новый, чтобы наверняка получать от них максимум пользы.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1022 | Добавил: witkom8382 | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

1. Запустите блог и забросьте его. А еще лучше - оставляйте множество записей в течение месяца, потом помолчите несколько месяцев, а затем напишите пост с извинениями за молчание и … пусть этот пост будет вашей визитной карточкой еще пару лет.

2. Запутывайте людей, используя минимум четыре разных аватара в сети. Это делает вас более загадочным и интригующим.

3. Оставляйте записи с офф-топом и ссылками на каждом блоге. Рекламируйте бриллиантовые ювелирные изделия на форумах по ремонту автомобилей, лекарственные препараты на сайтах по обустройству дома и роскошные круизы на сайтах об экономии средств. Это самая верная стратегия.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1017 | Добавил: witkom8382 | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

В индустрии продвижения сайтов оптимизаторы знают как важны ключевые слова на странице, а точнее их плотность, в интересах повышения рейтинга сайта. Но наверное не каждый задумывается, а тем более учитывает плотность ключевых слов в анкор листе.

Начну с определения понятия «анкор лист». Это совокупность текстовой составляющей всех ссылок ведущих на сайт. И этот список может составлять от нескольких десятков до тысяч. И в процессе ранжирования сайта поисковыми системами он имеет одно из приоритетных значений.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1650 | Добавил: witkom8382 | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта.

Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).

Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем.

Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1345 | Добавил: witkom8382 | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)

Как стать рейтинговым копирайтером на TextSale.ru. Эта статья продолжает серию публикаций копирайтеров, работающих на упомянутой бирже. Сегодня у нас очередной гостевой пост.

Биржа копирайтинга кормит всех, а особенно — ленивых. Одним это удаётся сразу, другим нужно больше времени. Только те, кто выдержит интеллектуальную гонку выражающуюся в рейтинге и звёздности смогут насладиться денежным потоком журчащим в их кошельках...
Но кроме таланта, нужна и хитрость. Об этом и пойдёт речь в этом тексте.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1021 | Добавил: witkom8382 | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (0)

Если бы мне кто-то, на заре Интернета сказал, что один доллар может быть дороже миллиона, то я бы не просто засомневалась, а рассмеялась в лицо рассказчику. Но когда кто-нибудь говорит мне подобное сейчас, я понимаю, что общаюсь со знатоком своего дела.

Сегодня, когда времена промышленного века паровозным облаком уплыли куда-то на закат индустриальной истории, наступила информационная эра. Слова, стали главными игроками на экономической арене. Каждое слово теперь, как никогда ранее имеет свою собственную цену. Я имею ввиду ценность слов в результате поисковых запросов.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1174 | Добавил: witkom8382 | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (0)

13 мая заработали первые домены .рф. Работают они не во всех браузерах (и версиях браузеров), URL страниц сохраняются на латинице, но всё равно присутствует ощущение некоей вехи в истории Рунета. Омрачает событие лишь то, что первыми нелатинскими доменами в Интернете стали не кириллические, а арабские, запущенные в начале мая.

Теоретически, кириллические домены должны способствовать росту количества и активности интернет-аудитории - людям будет проще набирать адреса сайтов на родном языке, диктовать их друг другу, запоминать из рекламы. Пока домены .рф разрешается регистрировать государственным организациям, юридическим лицам-владельцам торговых марок, а если физическому лицу очень уж хочется такой домен - придётся выложить значительную сумму.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1440 | Добавил: witkom8382 | Дата: 14.05.2010 | Комментарии (0)

Развитие Всемирной сети. Развитие поисковых систем. Развитие методов продвижения сайтов. Все это — разные стороны одного и того же явления. Объемы информации растут, поисковые алгоритмы совершенствуются, и, для того чтобы Ваш бизнес во Всемирной сети 19 вывести коммерческое предложение на главную страницу Яндекса или Рамблера, требуется все больше усилий. Усилий, порождающих, в конечном счете, усложнение информационной структуры и тем самым замыкающих круг.

Поисковая оптимизация — последовательность действий, необходимая для повышения позиций сайта заказчика в выдаче результатов поисковыми машинами по соответствующим запросам. Работы по оптимизации необходимо выполнять регулярно. Методы поисковой оптимизации принято делить на "черные" (запрещенные правилами поисковых систем), "серые" (использующие недостатки поисковых алгоритмов, но официально не запрещенные) и "белые" (осуществляемые в соответствии с требованиями поисковых машин).
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1476 | Добавил: witkom8382 | Дата: 11.05.2010 | Комментарии (0)

Бытует мнение, что контекстная реклама – это простой и доступный вид продвижения товаров и услуг, которым может воспользоваться любой человек, даже тот, кто не особо разбирается в интернет-рекламе. Насчет доступности не буду спорить. Действительно, зайти на сайт системы контекстной рекламы (будь то Яндекс.Директ, «Бегун» или GoogleAdWords) , зарегистрироваться и запустить рекламную кампанию может любой человек. В этом ему помогут как простые инструкции, размещенные на указанных сайтах, так и многочисленная и опытная техподдержка. Но что получается в финале? Рекламодатель, решив самостоятельно осуществить контекстную рекламную кампанию, тратит свой бюджет, часть которого (а иногда это большая часть) в итоге оказывается пущенной на ветер. К такому неутешительному выводу приходишь в тот момент, когда тот же самый рекламодатель обращается в нашу веб-студию за помощью, и мы совместными усилиями начинаем анализировать проведенную кампанию. Каких ошибок следует избегать при планировании и проведении контекстной рекламной кампании? Как сделать так, чтобы ваш бюджет или его часть не оказались потраченными впустую?
Какова цель вашей рекламной кампании?

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1339 | Добавил: witkom8382 | Дата: 09.05.2010 | Комментарии (0)

Агентство «Matik» разработало автоматизированную систему предварительного анализа сайта. Она поможет сократить расходы компаний на оптимизацию своих сайтов, а также правильно определить сроки работ по продвижению.

Система определяет степень готовности сайта к продвижению в Яндексе и других поисковиках, а также собирает данные в удобный формат. Чем выше готовность, тем меньше времени и средств придется затратить на SEO. Анализируются доменное имя сайта и его возраст, присутствие в индексе поисковых машин, содержание страниц сайта, навигация, код страниц, работа хостинга, а также результаты предыдущей оптимизации, если они имели место.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1328 | Добавил: witkom8382 | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 59 60 »
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru