Достаточно трудно незнакомому с продвижением человеку с первого раза доходчиво объяснить, что за услугу ему предлагают купить. Казалось бы клиент платит деньги, а результат получает лишь через 3-4 месяца в виде каких-то позиций и роста непонятного трафика.
Даже дети знают, что бородатый и
нелюдимый математик Перельман решил одну из «задач тысячелетия», за что
ему безуспешно пытаются всучить миллион долларов. Но не все знают, что
Перельман своим достижением во многом обязан традициям российской
математической школы, которая учит рассматривать задачу в широком
контексте и использовать методы смежных областей. По-настоящему трудные
и ключевые проблемы не решаются только средствами одной науки. Лучшие
решения, за которые платят миллион, находятся
на стыке наук.
Для клиента SEO-компании «миллион» – это
поток целевого трафика и рост прибыли. Никто не заказывает оптимизацию
сайта лишь для того, чтобы оказаться на первых местах в Яндексе. Как и
в математике, лучшие способы помочь клиенту выиграть приз на миллион и
побольше заработать самому находятся на стыке разных направлений
интернет-продвижения: SEO и PR, SEO и контекстной рекламы, SEO и
раскрутки в социальных медиа (SMM) и так далее. В чистом SEO, «без
примесей» прорывов не ждите,
только однообразная и утомительная игра в кошки-мышки с Яндексом.
Хотите серьезных достижений – попробуйте один из коктейлей.
Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.
PPC или SEO? Есть ли жизнь после Affiliate Marketing? Хотя, погодите – эта фраза из следующей статьи ;) Если серьезно, сегодня разговор об аутсорсинге в продвижении сайтов. Под умным словом "продвижение"… – простите, под словом "аутсорсинг" – скрывается всего лишь возможность передать компетентному исполнителю рутинную часть работы. В нашем случае – работы, связанной с поисковым продвижением.
Часто домен для будущего проекта/стартапа подбирается заранее и весь период подготовительной работы – простаивает без дела. Меж тем это время можно использовать с пользой и подготовить поисковики и социальные сети к старту ресурса.
"Перелинковка " — термин, относящийся к
созданию мини-сетей, т.е. налаживанию активной системы веб-сайтов,
связанных ссылками, с целью получения высокого уровня ранжирования
страницы. Подобная форма спаминга трудна для штрафования поисковыми
машинами, т.к. ссылки достаточно легальны. Когда темы контента сайтов в
какой-то степени перекликаются, ссылки приобретают гораздо больший вес
в глазах поисковых машин.
Что же
делать, если вы ввели в поисковую систему имя своей компании и нашли
что-то неприятное о себе? Лучше свяжитесь с блогером персонально и
сделайте все возможное для исправления ситуации. Некоторые блогеры не
любят удалять свои старые, пусть и неверные посты, но если вы вникните
в ситуацию и пойдете на прямой контакт, то возможно, вам удастся его
убедить написать новый пост о вашей компании в лучшем свете.
Я думаю, все слышали о "черном" PR. Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии, как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.
Рэнд
Фишкин в рамках иллюстрированной публикации на SeoMoz задается вопросом
- стоит ли уделять показателям тулбарного PR страниц сайта столько
внимания, сколько ему обычно уделяют оптимизаторы? Рэнд
считает, что тулбарный PR не должен значиться среди главных метрик
качества сайта и успешности его ранжирования в поисковых системах - по
следующим причинам:
Продвигать ресурсы с помощью картинок / демотиваторов / обоев – практика не популярная, однако, весьма эффективная. Поскольку имеется в этом направлении изрядный опыт, расскажу о нескольких приёмах.