Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.
PPC или SEO? Есть ли жизнь после Affiliate Marketing? Хотя, погодите – эта фраза из следующей статьи ;) Если серьезно, сегодня разговор об аутсорсинге в продвижении сайтов. Под умным словом "продвижение"… – простите, под словом "аутсорсинг" – скрывается всего лишь возможность передать компетентному исполнителю рутинную часть работы. В нашем случае – работы, связанной с поисковым продвижением.
Часто домен для будущего проекта/стартапа подбирается заранее и весь период подготовительной работы – простаивает без дела. Меж тем это время можно использовать с пользой и подготовить поисковики и социальные сети к старту ресурса.
"Перелинковка " — термин, относящийся к
созданию мини-сетей, т.е. налаживанию активной системы веб-сайтов,
связанных ссылками, с целью получения высокого уровня ранжирования
страницы. Подобная форма спаминга трудна для штрафования поисковыми
машинами, т.к. ссылки достаточно легальны. Когда темы контента сайтов в
какой-то степени перекликаются, ссылки приобретают гораздо больший вес
в глазах поисковых машин.
Что же
делать, если вы ввели в поисковую систему имя своей компании и нашли
что-то неприятное о себе? Лучше свяжитесь с блогером персонально и
сделайте все возможное для исправления ситуации. Некоторые блогеры не
любят удалять свои старые, пусть и неверные посты, но если вы вникните
в ситуацию и пойдете на прямой контакт, то возможно, вам удастся его
убедить написать новый пост о вашей компании в лучшем свете.
Я думаю, все слышали о "черном" PR. Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии, как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.
Рэнд
Фишкин в рамках иллюстрированной публикации на SeoMoz задается вопросом
- стоит ли уделять показателям тулбарного PR страниц сайта столько
внимания, сколько ему обычно уделяют оптимизаторы? Рэнд
считает, что тулбарный PR не должен значиться среди главных метрик
качества сайта и успешности его ранжирования в поисковых системах - по
следующим причинам:
Продвигать ресурсы с помощью картинок / демотиваторов / обоев – практика не популярная, однако, весьма эффективная. Поскольку имеется в этом направлении изрядный опыт, расскажу о нескольких приёмах.
Как вы
уже, вероятно, поняли, есть множество способов улучшить позиции сайта в
рейтингах. Интегрированный подход к маркетингу поисковиков объединяет
все эти способы, которые помогут вашему интернет-бизнесу стать
стабильным.
Тем не менее, некоторые люди, освоив всевозможные
техники оптимизации, начинают применять не совсем безопасные приемы.
Основываясь на неверных представлениях о спайдерах, такие
"оптимизаторы" играют с огнем, используя недопустимые методы и даже
нерелевантные ключевые слова. Подобных разработчиков называют спамерами
поисковиков.
Клиенты и оптимизаторы – по сути, две стороны одной медали. Они связаны общим делом и общими задачами. Одни хотят осуществить
продвижение сайтов
и найти в Интернете покупателей своих товаров и услуг, потратив при
этом минимальные денежные бюджеты с максимальной эффективностью, другие
– помогают первым в достижении их непростых (особенно в условиях
обостряющейся конкуренции) целей.