Как вы
уже, вероятно, поняли, есть множество способов улучшить позиции сайта в
рейтингах. Интегрированный подход к маркетингу поисковиков объединяет
все эти способы, которые помогут вашему интернет-бизнесу стать
стабильным.
Тем не менее, некоторые люди, освоив всевозможные
техники оптимизации, начинают применять не совсем безопасные приемы.
Основываясь на неверных представлениях о спайдерах, такие
"оптимизаторы" играют с огнем, используя недопустимые методы и даже
нерелевантные ключевые слова. Подобных разработчиков называют спамерами
поисковиков.
Клиенты и оптимизаторы – по сути, две стороны одной медали. Они связаны общим делом и общими задачами. Одни хотят осуществить
продвижение сайтов
и найти в Интернете покупателей своих товаров и услуг, потратив при
этом минимальные денежные бюджеты с максимальной эффективностью, другие
– помогают первым в достижении их непростых (особенно в условиях
обостряющейся конкуренции) целей.
Напомню, что бан (от англ. to ban: изгонять, ссылать) – это
исключение сайта из поисковой выдачи, за нарушение поисковой лицензии.
Вариантов может быть очень много, перечислю лишь те, которые часто
вижу у тех клиентов, которые купились на «дешевую» или «быструю»
раскрутку (о которой я рассказал вам в прошлой статье).
Это бесконечное противостояние. Я уверен, что вы слышали оба заявления. Те, кто верит, что каждому клиенту необходимо предоставить всю информацию, которая только имеется в наличии, говорят: "Длинные тексты способствуют росту продаж!" Сторонники этого формата копирайтинга говорят, что клиенты должны заинтересовываться в чтении параграфа за параграфом и т.д. Наконец, когда у них "потекли слюнки", вы показываете им самую "изюминку".
Очень важно уделять внимание тому, как мы пишем текст, размещаемый на веб-страницах. Гипертекст — новый лингвистический жанр, и это необходимо учитывать при разработке сайта. Тонкостей при написании текста для сайта намного больше, поскольку его будут читать не только люди, но и поисковые машины. Веб-сайт— это как гид, где есть много секций, объясняющих различные сферы информации, но в сжатой форме, т.к. во многих местах вместо того, чтобы приводить подробное научное объяснение, мы даем краткий обзор и ссылку на экспертный документ. (Например: Хотите знать больше? Кликните сюда). Этим мы говорим, что предмет описания может быть вне области ваших интересов, а если это так, то проще в удобное время перейти на экспертный ресурс и изучить все тонкости. Нет смысла давать ссылки, если все подробности перечислены в тексте.
Это
вопрос, который хочет задать поисковым машинам каждый, кто вовлечен в
сетевую коммерцию: "Как вы создаете идеальную дружественную поисковым
машинам страницу?" Позвоните в Yandex или Google
прямо сейчас и спросите их, не могли бы они соединить вас с кем-либо,
кто объяснит вам, как это сделать... и все будут заняты в этот момент!
Когда вы
только начинаете продвигать ваш ресурс, получение ссылок может
потребовать немало времени и сил. Многие из ваших усилий могут
оказаться бесплодными, поскольку сайты не будут ссылаться на вас
независимо от того, что вы делаете.
Что хочет человек от своего сайта? Профессионалы могут ответить на этот вопрос, используя технические термины, значение которых не всем будет понятно. Попробуем перечислить основные требования, предъявляемые простыми пользователями:
Как вести десяток блогов и не сойти с ума? 5 советов по планированию для блогера
1. Читая блоги, литературу, сёрфя интернет, общаясь в социалках, смотря телевизор – в общем, когда это возможно – записывайте пришедшие к вам идеи для постов, собирайте интересную информацию, которая может стать частью заметок. Это делается по ходу прочих забот и почти не отнимает времени.
Что любят поисквики? Контент и ссылки. Стало
быть, пишем контент и ставим ссылки. На этом пост можно закончить.:) Но
я всё же продолжу и дам несколько решений, которые у меня хорошо
работают.