По данным интернет-проекта CMSmagazine.com, объем российского рынка SEO
в 2009 году составил порядка 300 млн. долларов США. Несмотря на кризис,
он стал одним из немногих направлений в маркетинге, который не только
не упал, но, наоборот, пережил значительный рост. В этом году ожидается
дальнейшее позитивное развитие рынка поисковой оптимизации. Это
означает, что все больше компаний входят в сферу влияния SEO, и все
большее количество руководителей фирм и отделов маркетинга выделяют в
своих бюджетах средства
на раскрутку сайтов.
Из всех инструментов скрытого продвижения в интернете, похоже, самым популярным становится работа с форумами.
Ни один модный формат, например блоги, социальные сети или Twitter, не
может переспорить форумы в эффективности для задач маркетинга. В
сравнении с форумами все они пока еще игрушки для т. н. «гиков»
(увлеченных технологиями) и крупных компаний с большими бюджетами.
Форумы ежедневно оказывают влияние на пользователей интернета во всем,
что касается покупок товаров и услуг
Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) – действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в интернете, а оффлайн.
Поисковая оптимизация сайта – это
сложный процесс, включающий в себя множество аспектов… Знакомо? Именно
так начинаются все предложения услуг по поисковой оптимизации. Что
представляет собой этот «сложный процесс» и так ли он сложен, как это
пытаются представить, давайте разбираться.
Необходимо укрепить ваши позиции и еще увеличить популярность вашего сайта, на очереди рейтинговые системы. В этой лекции вы узнаете, что такое рейтинги и их значение для создания трафика, вы узнаете, в каких рейтингах нужно участвовать, а в каких не стоит. Итак, приступим.
Почти
наверняка, вы видели на многих сайтах такие разделы как "ссылки" или
"мои друзья", или "другие ресурсы". Открыв подобный раздел, вы найдете
там список адресов сайтов с описаниями или без оных. Зачем нужны эти
страницы, какую роль они играют? Причин для создания страницы ссылок
несколько: от желания похвастаться до полного бессилия сочинить
что-либо путное, чтобы наполнить сайт. Но нас сейчас интересуют только
две из списка возможных причин, а именно: связывание содержания с
ресурсами близких тематик и популяризация собственного сайта путем
обмена ссылками.
Службы
каталогов (или просто каталоги) - это огромные структурированные
коллекции ссылок. Люди приходят на сайты каталогов, чтобы найти
необходимую информацию, изучить новую для себя область, просто поискать
что-нибудь интересное. Таких собраний в Сети множество, среди них есть
супергиганты и простенькие, порой, совершенно карманные каталожки,
созданные исключительно ради забавы. Каталоги, как вы понимаете, бывают
и всеобъемлющие и узкотематическими при специализированных сайтах.
Cейчас главным средством для нахождения чего-либо нужного в Интернете являются поисковые машины. Я думаю, вы со мной согласитесь, если я скажу, что самая распространенная схема работы по поиску информации в Интернете - это нахождение нескольких дюжин зацепок через поисковые машины и последующее разворачивание темы по смежным ссылкам. Таким образом, мы знаем, что через поисковые машины в день проходит несколько десятков миллионов человек, которые ищут интересующую их информацию, - возможно, ею является ваш сайт. Несколько российских поисковых машин обрабатывают в день более ста тысяч запросов и являются одними из самых посещаемых сайтов в интернете.
Существует много способов
раскрутки сайта некоторые из них честные, а некоторые как вы понимаете
не честные, к примеру, использование спама.
Если вы
уверены, что ваш сайт довольно хорошего качества, все ссылки
работоспособны, дизайн не отпугивает, соответствие стандартам несмотря
на "войну браузеров" и т. д. и т. п., то можно начинать заниматься
раскруткой своего родного сайта.
Стоит начать не с того, что надо делать для продвижения форума, а с
того, чего лучше не делать. Не стоит регистрировать несколько аккаунтов
на разных пользователей и создавать видимость оживленной дискуссии по
какой-то теме. Cтиль написания сообщений у одного человека, в среднем,
один и тот же. Даже если вы будете стараться «отыграть» роли для
различных пользователей, так или иначе вы когда-то где-то проколетесь,
и это вряд ли скажется хорошо на репутации форума. Кроме того — это не
сильно далеко от обычного почтового спама с подобными же последствиями,
просто его другая грань.