Если не удается достичь успеха другими путями, то можно попробовать работать с взаимными ссылками. Не все любят данную стратегию, поскольку поисковые машины не всегда работают с искусственно созданными ссылками. К сожалению, один из самых искусственных образцов соединения — взаимные ссылки, т.к. настоящие ссылки не всегда взаимны. Если Yandex перечисляет в своем каталоге какой-то сайт, то вовсе не обязательно, чтобы этот сайт ссылался на Yandex. Конечно, есть много исключений. Как мы уже упоминали, поисковые машины ищут страницы, которые занимают хорошие позиции благодаря своему содержанию, а не потому что веб-мастер проделал много работы по получению взаимных ссылок.
Любая поисковая оптимизация сайтов
подразумевает наполнение его оптимизированными текстами. При их
написании учитываются некоторые принципы. Кроме того, есть ряд
требований и к самим текстам, поскольку они включают в себя не только
то, что будет видно на сайте посетителям, но и то, что видят на сайте
поисковики.
Как известно, большинство пользователей Всемирной Паутины используют ее для поиска разнообразной информации. Именно информация, представленная в текстовом, графическом и любом другом виде составляет контент, то есть содержание любого сайта. Особую роль играет текстовый контент, поскольку именно из него посетитель Интернет-ресурса черпает львиную долю сведений о сайте.
Новые проекты отнимают все свободное время, и это притом, что
накопился целый ряд интересных идей для свежих материалов блога.
Словом, очень хочется чаще радовать вас новыми статьями. Прилагаю
усилия.
Существующие системы статистики
LiveInternet, SpyLog и остальные популярные счетчики посетителей давно
и повсеместно применяются владельцами сайтов для отслеживания
посещаемости веб-ресурсов. Обычно они устанавливаются после создания
сайтов. У каждой из систем интернет-статистики есть свои особенности,
но в общем-то все они решают одну задачу – показывают какое количество
посетителей как долго просматривало одну или несколько страниц сайта.
Для оценки эффективности продвижения сайтов в Интернете это, конечно
же, немаловажно, однако сегодня с помощью технологии eye-tracking
(ай-трекинг) можно узнать гораздо больше.
Вы когда-нибудь замечали, что у страницы WordPress.org PageRank=9?
Такой большой показатель объясняется тем, что много сайтов используют
для ведения собственных блогов ПО WordPress, а ссылка на сайт WordPress
встроена в интерфейс скрипта. Представьте, что таких желающих более
миллиона, и вы получите рецепт очень мощной структуры входящих ссылок,
т.к. многие пользователи не убирают ссылки, которые установлены по
умолчанию.
Вы можете повысить вашу ссылочную популярность путем покупки ссылок.
Если вы не очень разбираетесь в ссылках, то не рекомендуем вам покупать
их у традиционных брокеров ссылок. Такие брокеры обычно продают ссылки
с сайтов, тема которых не связана с вашей, и эти ссылки помещаются в
шаблон страницы, что приводит к получению ссылки с каждой страницы
сайта. Такие ссылки известны под названием run-of-site, и это верный
способ показать поисковикам, что ваша ссылка была куплена у брокера.
По данным интернет-проекта CMSmagazine.com, объем российского рынка SEO
в 2009 году составил порядка 300 млн. долларов США. Несмотря на кризис,
он стал одним из немногих направлений в маркетинге, который не только
не упал, но, наоборот, пережил значительный рост. В этом году ожидается
дальнейшее позитивное развитие рынка поисковой оптимизации. Это
означает, что все больше компаний входят в сферу влияния SEO, и все
большее количество руководителей фирм и отделов маркетинга выделяют в
своих бюджетах средства
на раскрутку сайтов.
Из всех инструментов скрытого продвижения в интернете, похоже, самым популярным становится работа с форумами.
Ни один модный формат, например блоги, социальные сети или Twitter, не
может переспорить форумы в эффективности для задач маркетинга. В
сравнении с форумами все они пока еще игрушки для т. н. «гиков»
(увлеченных технологиями) и крупных компаний с большими бюджетами.
Форумы ежедневно оказывают влияние на пользователей интернета во всем,
что касается покупок товаров и услуг
Главная причина низкой эффективности SEO (продвижения сайта в поисковых системах) – действия самого заказчика, а не оптимизаторов. Самые слабые звенья поисковой оптимизации находятся не в интернете, а оффлайн.