Система Rokee позволяет продвигать сайты с минимальными затратами и максимальным результатом. В качестве партнеров сервиса выступают авторитетные ссылочные биржи – sape.ru, xap.ru, mainlink.ru и setlinks.ru.Учитывая довольно дорого выглядящий и стильный дизайн, регулярно обновляемый блог и внимание к деталям - могу говорить о нем только положительно и с восхищенными интонациями.
Определение социальных медиа я вывел в начало поста не случайно. Оптимизация блога под социальные медиа (SMO) ничуть не менее важное дело чем пресловутое SEO. Для тех кто совершенно не в курсе еще одно определение – SMO – это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа. Отталкиваемся от этой информации и получаем, что ваш блог можно назвать оптимизированным под социальные медиа если его активно посещают пользователи социальных медиа сайтов – сайтов социальных закладок, микроблогов, социальных сетей. И эту активность можно отслеживать !
В теперешнее время весьма востребованным считается продвижение веб-сайта в выдаче запросно-поисковых систем.Чтобы находиться на лидирующих позициях поисковиков необходимо поднятия рейтинга в данных поисковиках. Грамотноепродвижение в интернете сайтов-написания уникальных текстов с необходимыми ключевыми фразами.Однако, уникальный контент не выведет на первые места в поисковиках, так же для оптимизации нужен анализ web-сайта.Если доверить seo оптимизацию сайта не специалисту, то есть вероятность того, что он сведет ее на нет. Оптимизаторы предлагают большой спектр услуг в этом направлении.
Недавно ознакомился с новым сервисом автоматического продвижения сайтов Webeffector.ru. Создатели этой системы позиционируют свой сервис как революционный и есть все основания полагать что это именно так и есть. Даже простое разъяснение отдельных особенностей системы внушает доверие.
С каких сайтов поисковым машинам выгодней начинать краулинг? Twitter или Facebook? Wikipedia или Mahalo? DMOZ или Yahoo Directory?
Сеть обновляется с невообразимой скоростью, добавляются новые страницы, удаляются старые, и слова льются рекой в блогах, новостных сайтах и на других страницах. В интернет-магазинах появляются новые товары и убираются старые. Запускаются новые сайты и истекают сроки регистрации старых доменов.
Продолжаю публиковать гостевые посты от копирайтеров. Некоторые из
них, длительно поработав на поприще копирайтинга, переходят в разряд
заказчиков, приобретая новый опыт. Вот такой «репортаж из-за линии
фронта» прислала мне копирайтер Opytnaya. Ее оригинальный текст под катом:
Количество моих Интернет-проектов и постоянных заказчиков растет.
Однажды наступил момент, когда я четко осознала: одной мне не
справиться, нужна помощь. Так я пришла к идее о том, что для некоторых
своих сайтов я вполне могу покупать статьи у других копирайтеров. Во
первых, это будет дешевле, чем писать самой, а кроме того, разная
манера письма придаст содержимому сайтов приятное разнообразие. Сначала
я покупала статьи из свободной продажи на ТекстСейле (к тому моменту я
уже получила там звезду и была в топе), а потом решила дать объявление
о том, что моему сайту нужен копирайтер. Сразу скажу, изначально цель
была такая же, как у многих начинающих веб-мастеров и оптимизаторов:
купить качественный, уникальный контент как можно дешевле (цена выше
0,5WMZ за тысячу не рассматривалась, я сама на тот момент брала за
рерайт не намного больше).
Когда говорят, например, про разработку сайтов или ПО, то часто вспоминают прибаутку: "Дешево, качественно, быстро – выберите 2 нужных пункта из 3-ёх".
Примерно тоже самое можно сказать и про SEO. Все клиенты хотят
продвижение сайта белыми методами, надолго и качественно, притом за
минимальные деньги. Это вполне нормальное и понятное желание, но
давайте для начала определимся, что такое качественное (синоним
надежное) продвижение сайта, что такое недорогое продвижение сайта и
что такое быстрое продвижение сайта. Говорить при этом будем в разрезе
продвижения под регион "Беларусь".
Раньше, когда ссылки в основном покупались вручную, а разумных
способов массовой проверки качества ссылок не было, тиц был чуть ли
первостепенным фактором, влиявшим на цену ссылки.
Сегодня значительная часть ссылок покупается с помощью агрегаторов ссылочных бирж
(а-ля seopult), которые при покупке учитывают региональность доноров,
количество контента на странице и другие факторы, а также отслеживают
проиндексированность страницы и ссылки и снимают ссылки, не попавшие в
индекс, спустя заданное время. Основные фильтры в подобных агрегаторах
ссылочных бирж могут настраиваться вручную или работать автоматически.
Неправильное представление о веб-страницах, которое долгое время
бытовало в Сети, заключалось в том, что все посетители вашего сайта
посещают его главную страницу. Другое заблуждение заключается в том,
что мета-описание, которое вы выбираете для страницы, – это то, что
обычно поисковые машины выбирают в качестве сниппета, или резюме для
вашей страницы в результатах поиска.
Поисковые машины значительно облегчили для пользователя возможность
зайти на какую-то другую страницу веб-сайта, кроме главной. И резюме,
или отрывки из описания, которые предоставляются поисковой машиной о
страницах, перечисленных в результатах поиска, вероятнее, будут взяты
из текста на вашей странице, который совпадает с ключевыми словами
запроса, использованными для поиска вашей страницы, особенно если
мета-описание не включает этот текст.