Перед добавлением сайта в систему LinkFeed, выполните следующие действия: 1. Зарегистрируйтесь на бирже ссылок LinkFeed, после чего авторизуйтесь в системе для начала работы с ней. 2. В разделе "Площадки" кликните по ссылке "Создать новую площадку". На открывшейся странице чуть ниже подзаголовка "Для сайтов с поддержкой PHP" скачайте zip-архив.
И вот настал ответственный момент - сейчас Вы должны добавить свой DLE-сайт на биржу ссылок... Поскольку сейчас в Рунете существует чуть более десятка различных бирж ссылок, то сперва Вам нужно выбрать ту единственную, на которую Вы добавите Ваш первый сайт. Можно, конечно, читать аналитические обзоры, сравнения, отзывы... А можно просто послушать совет автора! Я настоятельно рекомендую Вам начинать работу именно с биржи ссылок SAPE и LinkFeed - самые крупные, надёжные и эффективные! А вообще в рамках данного пособия будет рассмотрено 5 бирж ссылок: SAPE, LinkFeed, UniPlace, SetLinks и MainLink.
Сразу после успешного добавления сайта на биржу ссылок, необходимо произвести некоторые его настройки. И отнюдь не всегда стоит останавливаться на настройках по-умолчанию! Настройки производятся через интерфейс биржи ссылок. Но прежде, чем подробно поговорить о настройках, я расскажу о том, что же происходит на бирже ссылок с Вашим сайтом в первые часы (или даже дни) после добавления.
К сожалению для одних и к счастью для других, иногда клиенты решают сменить компанию-оптимизатора, которая работает над раскруткой и продвижением их сайта. В данном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим то, какие причины толкают клиентов на подобные действия, как компании не потерять достигнутых результатов в продвижении корпоративного сайта, а также каких ошибок следует избегать в подобных ситуациях.
Вчера случился очередной апдейт Тематического Индекса Цитирования (ТИЦ) – пузомерки поисковой системы Яндекс. Кстати, я был почти на 100% уверен, что он случится именно 31 мая, так как это был как раз понедельник и конец предыдущего месяца, да и как раз, по времени, было самое оно.
В рамках участия в сапомарафоне, в котором целью является поднятие своего дохода на 1500 рублей в день я сейчас и веду часть своих работ. А именно подготавливаю сайты хорошего качества, которые потом будут приносить стабильно хорошую прибыль.
Не так давно, приблизительно пол года назад, писалось о нескольких сервисах автоматического продвижения сайтов, выполняющие за небольшие деньги регистрации вашего блога или сайта в интернет-каталогах. Естественно, за прошедшее с того момента время, перемены в этой сфере должны были произойти ведь конкуренция – это такая штука, что если вовремя не просуетишься то очень многое потеряешь в перспективе и приятно, что владельцы этих сервисов это прекрасно понимают и придумывают интересные промо-акции. Например cheaptop.ru в этом месяце запустили очень интересную акцию для блоггеров – бесплатную регистрацию в каталогах.
Перед добавлением сайта в систему SAPE, выполните следующие действия: 1. Зарегистрируйтесь на бирже ссылок SAPE, после чего авторизуйтесь в системе для начала работы с ней. 2. В разделе "Веб-мастеру" кликните по ссылке "Новая площадка". На открывшейся странице кликните по ссылке "Для хостинга с поддержкой PHP" и скачайте zip-архив по ссылке в появившейся инструкции.
Поскольку у Вас, уважаемый читатель, уже есть хотя бы один сайт, и Вы, наверное, сделали его не вчера (он уже приобрёл хоть незначительную аудиторию), Ваш сайт уже должен быть полностью готов к добавлению на биржу ссылок. Но я всё-таки считаю необходимым дать Вам кое-какие полезные рекомендации, позволяющие сделать работу сайта на бирже ссылок более эффективной, и рассказать о некоторых правилах, которым должен удовлетворять Ваш сайт при добавлении на биржу ссылок.
Традиционно при проведении кампаний контекстной рекламы в Интернете рекламодатели ставят три основных типа задач:
увеличение продаж товаров или услуг;
привлечение широкой целевой аудитории на свой проект;
брендинг в узких нишах
Вне зависимости от выбранной задачи в "Настольной книге рекламиста” компании Бегун при создании и проведении кампании в сервисах контекстной рекламы рекомендуется придерживаться шести основных этапов для того, чтобы контекстная реклама стала эффективным инструментом решения рекламных задач.
Как посещение любого театра начинается с гардеробной, так проведение контекстной рекламной кампании берет свое начало с подбора ключевых слов, по которым будут транслироваться объявления.