Для повешения уровня дохода, получаемого вебмастером с площадки, необходимо предпринять ряд действий, позволяющих оптимизировать внутренние ресурсы сайта и оптимальным образом настроить показ блоков объявлений. Очень часто происходит ситуация, когда вебмастер, исследуя возможности увеличения дохода, такие как расширение круга потенциальных рекламодателей, составление списков ключевых слов, выявление перспективных бизнес-секторов, совершенно забывает при этом о внутреннем потенциале собственного ресурса. Это происходит в 90% случаев из-за того, что правила, приведенные ниже, кажутся слишком простыми и незначительными, чтобы вебмастер, имеющий немалые доходы, считал необходимым обращать на них свое внимание. Итак, все факторы по оптимизации можно условно разделить на два направления: внутренние и внешние.
Для достижения максимального эффекта в этом направлении вашей целью должно стать привлечение как можно большего количества ссылок на ваш блог по ключевым словам! Рассмотрим несколько способов получения внешних ссылок.
1. Качественный контент
Сюда входят, не только ваши статьи, а также флеш-ролики, полезное видео, скрипты, программы, какой-нибудь сервис. В общем, нечто уникальное и полезное, что есть только у вас. И если это нечто понравится вашим посетителям, то, я уверен, они обязательно поставят на своем ресурсе ссылку на ваше творение!
9 шагов, которые нужно предпринять для диагностики потерь поискового трафика:
1. Определить с потерями какого типа трафика вы имеете дело. Многие люди смотрят на общую страницу Google Analytics, видят снижение общего трафика на сайте и делают вывод, что, должно быть, они утратили позиции в Google и таргетированный трафик, который эти позиции приносят. Это может быть, а может и не быть причиной. Убедитесь в том, что проверили поисковый трафик, и, что еще более важно, некоммерческий трафик Google.
Если ваш сайт представляет какую-либо компанию или территориально привязанную организацию, например — отель, то вам обязательно нужно сделать так, чтобы пользователь сразу же видел адрес вашего отеля в результате выдачи. Это очень удобно и экономит время при поиске нужной информации. Человек набирает запрос: «гостиницы оренбурга» и в результатах поиска может сразу выписать себе несколько адресов и телефонов, а если что-то заинтересует, то может перейти на сайт и там уже посмотреть подробности.
Самое первое, что нужно сделать — это добавить адрес компании или организации в Яндекс-адреса и обязательно указать в поле сайт, адрес вашего ресурса. Таким образом, через некоторое время, при выдаче результатов поиска, в сниппете вашего сайта появится информация с адресом и телефоном.
Подсказки и советы для веб-мастеров - они все короткие и со смыслом!
Теория и практика навигации по сайту
Правило: Используйте простые и запоминаемые URL, чтобы улучшить навигацию.
Правило: Не скрывайте URL - сложный он, или простой - если только Вы не хотите, чтобы люди не могли ссылаться напрямую.
Правило: Используйте непротиворечивые и ясные метки позволяющие отличать одну страницу от другой.
Правило: Слова типа названия учреждения или логотип должны всегда возвращать посетителя на главную страницу сайта.
Предложение: Состояние кнопок должно рассматриваться как дополнительная форма метки страницы. Кнопка в нажатом состоянии должна всегда быть вдавленной, а не выпуклой.
HTML первоначально не был предназначен для использования в сайтах с обилием графики, которые мы видим сегодня. Фактически, его первая версия даже не включала поддержку графики или таблиц! Он был создан для передачи форматированного текста, а не создания огромных мультимедийных порталов. Это вело к мокрому языку повышения, зараженному недостатком любых строгих требований синтаксиса, предписанных браузерами. Если бы Netscape, IE, Опера, и другие браузеры удовлетворяли набору стандартных рекомендаций, Интернет был бы счастливым местом.
Целостность - в правильной композиции ни один из элементов нельзя изъять, добавить или передвинуть без ущерба для целого. Для нахождения целостной композиции обычно рассматривают будущее изображение как набор пятен - силуэтов отдельных элементов, которые компонуют на плоскости до достижения необходимого эффекта. Все элементы композиции должны быть связаны чем-либо воедино - стилем рисунка, выравниванием, цветами, размерами и т.д. Применительно к вебдизайну - не может быть целостной композиция, где дизайн страницы никак не перекликается с логотипом.
Если мы уберем все HTML, CGI, JPG, GIF и множество других компонентов, которые составляют web-страницу, то с чем мы останемся? Ответ, как всегда тривиален - слова и изображения. Вот именно, ничего, кроме лишь небольших посторонних включений время от времени.
Цель этих двух или трех основных компонентов может быть в будущем еще более уменьшена. Это - общение. Чистое и простое, подобно новорожденному в возрасте 6 дней, которое ничто не способно изменить. "Мне нужно сменить мои пеленки” - или, например, “Я хочу есть!" - "Уа-а-а-а!".
Если ваша картинка содержит немного цветов и/или четкие линии - лучше использовать GIF т.к. его палитра может быть только в пределах 256 цветов и в нем применяется алгоритм сжатия без потери качества изображения (конкретно, алгоритм LZW). Так же GIF допускает создание прозрачных областей и анимации. В отличие от него, JPEG используется при работе в фотографиями и сложными коллажами содержащими большое количество цветов и цветовых переходов (градиентов). Достоинствами этого формата являются глубина цвета True Color и небольшой размер выходного файла. К недостаткам можно отнести алгоритм компрессии с потерями качества, невозможность задания прозрачных областей и невозможность создания анимации.
Технология ActiveX, рассматриваемая в данной статье, базируется на технологии Microsoft COM (Component Object Model - модель компонентных объектов), позволяющей создавать и использовать программные компоненты, предоставляющие различные сервисы другим приложениям, компонентам и операционной системе. COM представляет собой одну из реализаций концепции распределенных вычислений, базирующейся в общем случае на предоставлении возможности приложениям использовать для расширения своей функциональности готовые компоненты и объекты (иногда они называются сервисами). Технология COM позволяет использовать объектно-ориентированный подход не в рамках одного приложения, а в рамках операционной системы, но, в отличие от стандартных классов, определенных в исходном тексте и реализуемых как объекты в адресном пространстве одного процесса, эти компоненты могут в общем случае располагаться в адресных пространствах разных процессов и даже на разных компьютерах.