Яндекс.Директ выдал на суд общественности новый режим «Максимальная конверсия» стратегии показов объявлений «Недельный бюджет», разработанный специально для привлечения на сайты самых «вкусных» пользователей, готовых совершить целевые действия.
Google официально предоставил возможность пользователям управлять своим персональным SERP. Смысл нововведения заключается в том, что ссылка в выдаче, которая по какой-либо причине пользователя не устраивает, может быть им удалена из списка, построенного по его запросу.
Яндекс решил не оставить ни единого шанса на спокойную и легкую жизнь сео оптимизаторам. Причем объявление войны на блоге поисковика было сделано довольно оригинальным способом: о проблеме текстов, перенасыщенных ключами, было рассказано в тексте, перенасыщенном ключами.
Интернет-гигант Google совместно с банком Citi и компанией MasterCards запустили сервис бесконтактных платежей Google Wallet, использующий вместо пластиковой карты встроенный в смартфон чип дистанционного взаимодействия NFC. В минувший понедельник первые пользователи совершили первые не тестовые транзакции
Помимо переименования своего блога в «Блог рекламных технологий Яндекса» (напомним, что ранее он назывался «Блог Яндекс.Директа»), команда Яндекс.Директа не замедлила порадовать пользователей полезными нововведениями.
Google официально объявил об отказе от использования робота, индексирующего новостной контент. С 25 августа Googlebot-News уходит на пенсию, а сам поисковик возвращается к используемой ранее практике общей индексации ресурсов (в т.ч. и новостных) с помощью алгоритма Googlebot.
Официальный блог Google Analytics рассказал о новой функции, доступной пользователям: «Многоканальные последовательности». Данный сервис позволяет более детально (до 30 дней) изучить действия пользователя на сайте.
Яндекс отметился новым приобретением. За неназванную пока сумму поисковик приобрел команду The Tweeted Times, занимающуюся созданием персонализированных новостей.
Оба лидера поиска Рунета: и Яндекс и Google продолжают бег наперегонки в совершенствовании SERP. В последнее время новости о тестировании нововведений в оформлении поисковой выдачи поступают от обоих поисковых гигантов не реже раза в неделю, а то и чаще.
С весны этого года Mail.ru Group распространяет контекстную рекламу в "Одноклассниках" и "Моем мире". Недавно компания решила приобщить к рекламе интернет-пейджер ICQ